среда, 18 ноября 2009 г.

Хоть так

Наконец-то закончила assignment. Поздравьте меня. Я счастлива. Завтра сдам его и забуду, как о страшном сне. Мне кажется, я там такую чушь понаписала, ужас. Но все. Что сделано, то сделано. Документы на визу тоже завтра сдам. И проблем у меня почти не останется, уррррраааа!!! Какая я все-таки молодец!

Кому еще не успела рассказать, нам прислали расписание на второй семестр, в Антверпене который. Ужас. Занятия каждый день. Иногда с 9 утра до 7 вечера. С перерывом, конечно. Но мы же не привыкли по 6 часов в день учиться все равно. Так что пора морально готовиться к тяжелым будням. Что еще ужасно, так это что каждую неделю расписание разное. Зато привыкнуть не успеем =) Но есть и прекрасная вещь в нашем расписании. Вместе с курсом голландского языка у нас будет один урок голландской кулинарии. Мы так ржали сегодня! Но Сонила уже в предвкушении. После того, как она научилась жарить рыбу, она уже себя ощущает таким великим поваром, что стремится обучиться готовить все на свете. А я только лишь надеюсь, что Хус поможет мне во время этого урока =)))

Раз я все доделала, могу позволить сегодня сходить в LRV. Хотя Сонила вроде как не в настроении. Ана не пойдет. Тереза домой уехала. Вику я весь день не видела. Можт Веру пойдет. А то с кем я там тусоваться буду? Ладно, посмотрю по ситуации. Надо бы поужинать. Хех, чувствую такое облегчение, что дописала эссе, что прямо рыдать хочется. То ли еще будет. Экзамены впереди!

2 комментария:

  1. Слушай!! как начнешь проходить голландскую кулинарию, скидывай сюды рецепты! а то меня уже достало то плов - то котлеты - то пельмени! муж требует разнообразия! лан? :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гыы, Хус сказал, что научат варить картошку, потом фсякие овощи, потом все это вместе в кастрюлю кидаешь - вот и голландская кухня =))

    ОтветитьУдалить