пятница, 13 ноября 2009 г.

Шекспир подождет

Что-то не припомню последний раз, когда мое "сочинение" рождалось в таких ужасных муках. Прям вообще не прет. К тому же, это мой первый раз, когда я пишу эссе на экономическую тему на английском. Страдаю ужасно. Радует только одно - не я одна такая. Ана и Тереза тоже пока не особо продвинулись с assignment. Сонила уже написала, Вика вроде сегодня должна была закончить, Веру заканчивает, Нэнси не знаю. Но у Нэнси вообще проблем быть не должно. Она очень хорошо шарит во всем и очень хорошо пишет на английском (хотя разговаривает не так уж хорошо).

В наказание себе за непродуктивную работу я решила лишить себя всех удовольствий. Завтра собирались в Стратфорд-апон-Эйвон (родной город Шекспира, если кто не знает). Я не еду. Потому что не заслужила. Сегодня не купила персики и не пошла в кино. Вчера не ходила со всеми в паб. Надеюсь, это станет хорошим стимулом, чтобы завтра все закончить. А то затухну тут совсем в своей комнате. Хотя седня сходили в Sainsbury's все равно. Но сильно не потратилась, фунтов 12 заплатила всего. Я говорила, что мне ужасно нравится self check-out в Sainsbury's? Это так удобно! Вместо того, чтобы очередь в кассу ждать, идешь к специальным автоматам и сам пробиваешь все продукты по штрих-коду и платишь там же. Постоянно пользуюсь и радуюсь.

Слушаю Фрэнка Тернера. Ничего не помогает. Пыталась освободить свой мозг от всего, чтобы занять свободное пространство моделью Чамберлина. Не получается, черт. Как был для меня Чамберлин чем-то не от мира сего, так и остается. Вообще вопрос assignment звучит так: Оцените важность монополистической конкуренции в общем понимании теории фирмы. Признаюсь честно: я считаю, что все эти монополистические и совершенные (слово на русском забыла, прикиньте! в википедии пришлось смотреть) конкуренции вообще никакого отношения к реальной жизни не имеют. Потому что как правило фирмы не знают своих кривых спроса и издержек. И уж тем более не могут подсчитать, в какой именно точке эти кривые касаются. Поэтому все эти теории гроша выеденного не стоят. Но эта моя мысль умещается в одно предложение. А мне надо 1200 слов написать. Пока готовы около 200. То есть 1/6 (уф, хоть с математикой все в порядке пока). Если я буду писать такими темпами, то ни в жисть к сроку не закончу. Надо напрячься, блин.

А в следующие выходные - к Шекспиру! А потом - на шоппинг. А еще потом - к Манчестер Юнайтед на Олд Траффорд. А знаете, что будет потом??? Новое assignment, на этот раз по эконометрике. Ну почему, вот почему впереди никогда не бывает света в конце туннеля, а всегда какая-то яма с пакостями? Оптимистка я, ага. Лана, продолжу со своим Чамберлином.

2 комментария:

  1. боже боже, почитала тему эссе.... мне дурно, реально (либо не фиг курить всю ночь на голодный желудок), либо такие вещи как твое эссе человеческому разуму, живущему в казахстане не доступны....

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, ну ладно, все оказалось не так страшно, как думалось =))

    ОтветитьУдалить