среда, 4 ноября 2009 г.

Денег трачу море, а не происходит НИЧЕГО!

Итак, какие новости за последние пару дней?

Вчера чуть не умерла от головной боли. Не знаю, что за чудную болезнь я где-то подцепила, но голова не болела только в лежачем или смирно сидячем положении. Малейшее движение - все, раскалывалась на тыщу частей. Никогда у меня такого не было!

Кажется, я иду на футбол 1 декабря. "Манчестер Юнайтед" против "Тоттенхема". Вроде как билеты уже даже забронированы. Думаю, за кого болеть. Так как матч будет на Олд Траффорд, скорей всего, придется за МЮ. Хотя за кого там болеть в отсутствии Криштиану Роналду, я даже не знаю... Подскажите, хоть в одной из этих команд есть симпатичные игроки?? Был у нас вариант в тот же день пойти на "Арсенал" - "Манчестер Сити", но не срослось с билетами.

Очередную порцию денег я уже вложила в концерт Muse. Второго билета так и не получила. Я уже начинаю паниковать понемножку. Из-за этих забастовок никогда не знаешь, что может случиться... Но еще есть пара дней у продавца, чтобы я не начала на него жаловаться и просить деньги назад. Хотя думаю, этот чувак уже осознал, какую ошибку совершил, продав мне билет всего за 60 фунтов. Сейчас билеты на Muse разбирают за 100 фунтов каждый влегкую. Может, продавец решил задний ход дать? Хоть бы нет, пожалуйста!

Я не знаю, где мне провести 2 недели каникул. Не хочу ехать в Турцию или куда-нибудь еще. Хочу просто жить в Европе. Пусть даже за 30 евро в сутки. Ну что ж теперь, потрачусь. Стипендия вроде позволяет пока. А остальные такие скупердяи, им лишь бы подешевле. Я понимаю, что у многих стипендия не такая большая, но все равно. Я лично планирую как минимум 500 фунтов на эти 14 дней оставить. В общем, начинается предновогодняя депрессия. Рановато, конечно, но здесь все начинают к зимним праздникам рано готовиться ;)

4 комментария:

  1. скажи НЕТ депрессии и покупай билет до Алматы)))
    500 фунтов тут найдем, как потратить))))

    ОтветитьУдалить
  2. почему он меня постоянно заставляет писать какие-то незнакомые слова????

    ОтветитьУдалить
  3. Лана, вроде с Алехандро сговорились седня. Ежели чего, поедем в Германию вместе. В Гамбург или еще куда. Какие это незнакомые слова О_о???

    ОтветитьУдалить
  4. перед тем, как отправляется комментарий, требует написать слово.

    ОтветитьУдалить