воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Манчестер. Доехали-таки дотуда

В общем съездили в Манчестер. Не поверите, но город очень милый =)
Мне понравился. Я знаю, что утомила уже со своими "понравился", но я правда очень люблю британские города. Манчестер похож на них очень. Типичный такой город в North England. Ничего особенно выдающегося я там не увидела. Общее впечатление очень приятное.

Устала за эти дни, как сволочь. Ничего вроде не делала на выходных, а такое ощущение, что мешки таскала. Может, это из-за вчерашнего похода в клуб? Или просто старею и не могу больше путешествовать? Или переучилась? Скорее, последнее =) Столько умных книжек уже прочитала, а мыслей в голове - полный ноль. Пойти поесть, что ли... И послушать Muse, готовиться же к концерту надо. Уже во вторник я их живьем увижу. Не верится.

После того, как я побывала в Манчестере, я поняла, что мой второй после Лондона
любимый город в Британии - это Ливерпуль. Не то, чтобы у меня какие-то сомнения были, Ливерпуль я очень люблю. Просто я должна была увидеть Манчестер, чтобы убедиться окончательно. Ливерпуль - лучший из "средненьких" городов. Там я действительно ощущала себя комфортно. Ливерпуль пропитан The Beatles, футболом, набережными, искусством. Поэтому он такой классный.

А Манчестер... он обычный какой-то, что ли. Вот дожили, уже английские города для меня - обычное дело. Нет, это не так. Я думаю, что если бы я поехала в Манчестер сразу по приезду сюда, я была бы от него в восторге. Не в таком, как от Ливерпуля, но досталось бы на его долю побольше комплиментов. А так... Мне понравились музеи - галерея художественная и музей науки и промышленности. Очень красивая библиотека, прям дух захватывает. Страшно было в лифте, который в Urbis ходит. Он больше похож на американские горки, чем на лифт. Идет вверх и вправо одновременно. И все стеклянное. Вообще музей интересный. Хотя мы были только на выставке про кино, на выставку про становление британского хип-хопа не пошли по понятным причинам =) Что самое интересное в Манчестере, все эти новомодные современные здания очень неплохо смотрятся рядом со старинными. Даже украшают город. Делают его более похожим на мегаполис. В Ливерпуле все эти дома тоже неплохо вписываются, но их поменьше, чем в Манчестере. И ощущения, что старые дома заброшены, неотреставрированы и в принципе не нужны - такого нет. Просто они сосуществуют. Вполне себе гармонично.

Вот такие дела. Голова пухнет от учебы. Блин, люди, если кто читает мой блог еще, не едьте сюда учиться. Так сложно! Очень напрягаюсь сильно. И, если честно, чем ближе к дедлайну по микро, тем у меня чаще тошнота к горлу подкатывает. Ничего еще не написала. И мыслей особых нет. И сложно все очень, я ничего не понимаю. Временами такая паника охватывает! Надеюсь только на чудо. Посмотрим. Мне бы хоть сколько-нибудь баллов получить. Хотя бы 5-7. Хоть что-то на экзамен чтобы в запасе было. А то вообще капец что получится. Ладно, не буду хныкать. Все равно надо что-то делать. Вернусь с концерта вдохновленная, можт напишу эссе как здрасьте ;)

Вот щас поела манго и вроде как ничего, взбодрилась. Я говорила, что люблю манго? Думаю, нет. Так вот, я люблю манго. Ем их примерно раз в неделю, иногда чаще, иногда реже. Но здесь одно манго стоит один фунт. Дешево и сердито. Хотя сейчас к зиме ближе у них все фрукты вообще исчезли. Не продают больше ни персиков, ни клубники. И манго, кажется, подорожали. Придется переходить на мясо. Я вот тут что подумала, мы так привыкли к жизни в Англии, к тому, что есть Sainsbury's, Primark, Tesco, Boots (это аптека), бутики всякие, Sweet and Spice (хотя я там не была уже недели две с половиной), что я с трудом представляю, как мы будем в Антверпене жить. Вдруг там нет дешевых супермаркетов? Или аптек, где можно, как в супермаркете, всего набрать? Или дешевых магазинов одежды, где можно купить 10 пар носков за 2 фунта? Как же там жить тогда? Это я все начинаю думать, потому что на самом деле очень скоро мы уезжаем. Эх, не хочу на континент. Хочу жить в холодной промозглой мрачной дождливой сумасшедшей дорогущей Англии. Даже Сток уже перестает казаться таким уж отвратным местом. Очень даже неплохо у нас тут. Мне нравится.

2 комментария:

  1. а чиво это тебя незаинтересовала история британского хип-хопа?????

    слу, ну аптеки как супермаркеты и у нас есть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, Boots - гораздо круче наших аптек... Как-то привязалась я к нему фсей душонкой своей =)

    А вот не заинтересовала, представь себе! Я тут на концерт Muse иду завтра, а ты такие вопросы глупые задаешь!

    ОтветитьУдалить