пятница, 6 ноября 2009 г.

Серо, дождливо, холодно и не слишком микроэкономично

У нас настала настоящая Англия. Дожди льют, не переставая. Хотели завтра сгонять в Манчестер, но по такой погоде непонятно, поедем куда-нить или нет. Сегодня еле заставила себя сходить в библиотеку, и то пошла только потому, что срок был книжки сдавать. Не открыла ни одну из них... Черт.

Вчера так душевно беседовали с дефачками на кухне. После таких вечеров начинаю чувствовать, что мы становимся настоящими друзьями. Сидим, прикалываемся. Иногда наоборот по душам разговариваем. Так хорошо! Все ж таки я очень рада, что я здесь. И что я здесь не одна такая. Что все девчонки хорошие. И все такие разные. Обсудили всех и вся. Сплетни уже появляются в нашей жизни. А вообще иногда я себя здесь чувствую участницей реалити-шоу. Ну представьте, мы живем практически в замкнутом пространстве, 19 человек, наша группа. Общаемся в большинстве своем только друг с другом. Тусуемся вместе. Конечно, начинаются уже любови всякие и все такое. Кто-то с кем-то против кого-то дружит. У кого-то появляются тайны. Делимся секретами и просим никому не рассказывать. Дом-2 нервно курит ;)

Мальчики наши все сегодня уехали в Лондон на 3 дня. Так что мы девочковым коллективом отдыхаем этот уикэнд. А я сегодня билет на Muse второй получила. А Джозефа даже нет, чтобы со мной вместе порадоваться. Но ничего, я его в понедельник осчастливлю новостями =)

Щас 5 часов вечера - на улице темень, глаз выколи. И так теперь будет всегда. А я просыпаюсь в 12 часов. У меня в сутках всего 4,5 часа света. Наверное, это очень плохо. Завтра встану в 9. Вдруг в Манчестер? Я так хочу уже туда съездить! Но 1 декабря мы точно поедем, футбол же. Хус уже купил билеты. Ответственный.

Сижу, ем малину, и так хорошо мне. Еще микроэкономика бы не существовала, и я была бы почти счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий