четверг, 28 марта 2013 г.

News Update

Знаю, что обещала почаще писать, но писать в общем-то и не о чем. У меня начались два новых предмета, и я предвижу полный крах через шесть недель. Потому что оба предмета сложные, один так и вообще долбанутый. Но я сама его выбрала, так что за что боролись, на то и напоролись.

Первый мой новый предмет - это бухучет. Думаю, никому здесь не нужно рассказывать, как я люблю бухучет. Остается только надеяться, что азы мы изучать не будем, и, следовательно, будет интересно. В конце мы сдаем проект в виде бизнес-плана. Мне нужно придумать, какой бизнес я открою, и написать подробный бизнес-план. Это очень полезное упражнение, в жизни пригодится. Только вот я уже три дня ломаю голову, какой бизнес выбрать. Потому что просто с потолка взять нельзя, нужно привести доказательства, что для моего предприятия есть рынок, и что рынок развивается и растет. Я хотела книжный магазин сделать, но, к сожалению, этот рынок стремительно уменьшается. К тому же, кто может конкурировать с Амазоном или Barnes&Noble? Здесь, в Америке, наверное, никто. А жаль. Я это к чему все пишу? Если у кого какие идеи есть, то советуйте, пожалуйста. Мне нужно придумать очень примитивный бизнес, с минимумом бизнес-процессов, оборудования и видов продукции (иначе то я голову сломаю над бизнес-планом), что-то типа продажи зубных щеток.

Второй мой новый предмет - это электронная коммерция. Если честно, я очень его ждала и хотела себе в расписание. Поэтому первое занятие меня разочаровало. Профессор разговаривает очень тихо, приводит кучу примеров, о которых я понятия не имею (всякие сайты, которые существовали в США в конце 90-х - начале 2000-х годов), шуткует о политике. Кроме того, учебник по этому предмету - самая скучная книга, которую я когда-либо открывала. Я вообще не понимаю, зачем нужно теоретизировать то, что теоретизировать вовсе не нужно? Зачем пытаться дать определение вещам, которые проще показать? Мой жалкий умишко просто захлопывается, как мышеловка, когда я пытаюсь накормить его длиннющими определениями из этого потрясающего образчика эпистолярного жанра. Если проще - аффтар казел, убей сибя ап стену. Понятия не имею, как я буду учиться эти семь недель. Сейчас я как раз должна читать первую главу, ага.

Сегодня я впервые установила дружественный контакт с белкой. Она совершенно меня не боялась, подошла и понюхала мои пальцы. Жаль, что у меня ничего с собой не было. Я очень бы хотела приручить белочку!

Тем временем, у нас в Пеории зима идет полным ходом. Сегодня был первый более-менее весенний день, хотя снег еще так и не стаял. На выходных два дня мела метель, а в понедельник везде были сугробы. Тогда-то у меня и появился шанс увидеть потрясающую картинку: заснеженное дерево, а на одной из веток - алое пятно, птичка-кардинал. Они маленькие и совершенно красные, с хохолком. Очень красиво!

Ну и последняя новость. Я купила билет в Нью-Йорк. Пробуду там неделю до вылета домой. Уж больно дешевый был билет (всего 75 долларов), я не удержалась и купила. Я так со всеми билетами делаю, как вы догадались.

В следующий раз напишу про Пасху (надеюсь, что не разленюсь совсем). Мы в воскресенье к Сюзанне приглашены. В этом году католическая Пасха совсем рано, на месяц раньше православной. Посмотрим, как ее тут празднуют. 

8 комментариев:

  1. Эх, жалко, что с книжным магазином прогорела идея. Книжный магазин было б крута иметь.

    А что на счет типографии? Дюже хочу иметь свою типографию, на кой лят не знаю, но дюже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли спрос будет. Здесь даже газеты уже не печатают (у нас в городе есть одна газета и два журнала), я уже молчу про книги :(

      Удалить
    2. нуу типография еще печатает листовки, брошюююююры, всякую рекламную херь, открытки опять же

      Удалить
    3. Хмм, ну, наверное, это неплохой бизнес, но слишком сложный! Я ничего не знаю про типографии и без понятия, как исследовать рынок таких услуг.

      Удалить
  2. Может пригодится, оставлю на всяк случай

    http://www.homebusiness.ru/ideas/spisok800.htm

    ОтветитьУдалить
  3. Свидания на крышах - в Москве такое есть. В США не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. может вкусняшки?булочная-кондитерская?или такое не популярно?

    ОтветитьУдалить