понедельник, 4 марта 2013 г.

О роли беспорядка в моей жизни

Живут в этом мире патологические чистюли. Те, кого в жар бросает при виде пылинки на тщательно отполированном столе или лежащей не на месте расчески. Моя сестра - яркий пример. Она, конечно, не то чтобы прям патологическая, но беспорядка не приемлет. Я же - совершенно противоположная крайность. Не в том смысле, что в грязи люблю валяться, а просто-напросто потому, что беспорядок играет очень важную роль в моей жизни.

Мой стол - это вообще отдельная история. Стол у меня огромный (я бы даже спать на нем могла, такой он большой), и использую я его очень эффективно (то есть пустых мест почти нет, как-то так). Недавно решила провернуть уборку, некоторые вещи разложила по ящикам или еще куда. Тем не менее, от ощущения беспорядка избавиться не удалось. А все потому, что мне так удобно. Мне удобно, что все под рукой, что я всегда знаю, что где лежит (на столе же оно лежит, ну!).

Фотографию я сюда выложить постесняюсь, но напишу спискок тех вещей, которые занимают почетное место на моем рабочем столе (кому не интересно, не продолжайте читать, это я для истории делаю, на самом деле).

Итак,
  • компьютер (ну это понятно)
  • книжки и учебники (разложены в две стопки в противоположных концах стола - даже не знаю, почему так получилось, совершенно случайно вышло)
  • кипа непонятных бумаг (включая фотографию моих зубов, пару-тройку моих же резюме, повестки наших собраний MBA Association и другие неклассифицируемые бумажки)
  • кипа понятных бумаг (связанных с работой и учебой)
  • блокнот (две штуки, не пользуюсь особо ни одним)
  • сладости (швейцарские рулетики, Kisses от Hershey's, плитка шоколада, польские конфеты Коровка, которые мне Дом подарил на Рождество, и чешские сувенирные шоколадки, которые мне Веру зачем-то отдала)
  • салфетки
  • переходник для розетки (это явный кандидат на то, чтобы переселиться в ящик)
  • кусок угля (не знаю, где может быть его место, разве что в мусорке)
  • наушники (две штуки - маленькие капельки и большие Koss)
  • три лампочки (работающие, на будущее!)
  • зарядка для айпода
  • фотоаппарат (две штуки, один в чехле, другой без)
  • чехол для второго фотоаппарата
  • всякие линзы и аксессуары для второго фотоаппарата
  • коробки от аксессуаров от фотоаппарата, и другие пустые коробки (не знаю, зачем они мне, вдруг пригодятся)
  • джинсовая собака Jack & Jones (у него даже имя было, но я забыла его. Наверное, придется переназвать его в Джека. Или в Джонса.)
  • шесть баксов монетками по 25 центов (для стирки)
  • кард-ридер
  • все мои крема
  • дезинфицирующий гель для рук
  • дезодорант
  • спрей для волос (типа кондиционер, который смывать не надо)
  • бутылка с водой
  • косметичка
  • брошюра из CME Group (еще один кандидат на переселение)
  • резинки для волос (разбросаны по всему столу)
  • расческа
  • зонтик
  • сумка
  • маникюрный набор
  • ручка
  • батарейка (я хочу ее правильно выкинуть, чтобы отдать на переработку, потому что батарейки вообще-то в мусор нельзя выбрасывать)
  • солнечные очки в чехле
  • две вешалки (ну эти точно скоро в мусор отправятся)
  • шоколадная монета
  • орех
  • большая кружка с чаем (этот уже заканчивается, эх!)
  • карта Пеории
Вот такие дела. А те люди, которы обожают порядок, я вам так скажу. Вот если у одного человека карие глаза, а у второго - голубые, это же не значит, что первый человек "правильно" выглядит, а второй - неправильно. Люди разные. И для меня беспорядок - это важно, это очень удобно и эффективно. Я люблю мой беспорядок и не собираюсь от него избавляться. 

4 комментария:

  1. А зачем уголь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкинуть жалко, это мой сувенир с чешского праздника, который мы праздновали в декабре =)

      Удалить
  2. АД!
    сфотай джинсовую собаку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем??? Ты же мне его подарила! Или он вообще не мой?

      Удалить