пятница, 1 марта 2013 г.

Будни

Про каникулы вроде закончила, теперь напишу про то, чем занимаюсь сейчас.

Эти семь недель у меня вполне себе расслабляющие. Всего один предмет - финансы, и один из преподов, на которых я работаю, слишком ленив, чтобы загрузить меня работой. Финансовый менеджмент оказался не таким страшным, как его малюют. Преподаватель (египтянин по имени Ахмед) дает нам очень подробные инструкции, как выполнять задания. Тесты были легчайшие, потому что Ахмед, в лучших традициях казахстанских профессоров, дал нам банк вопросов на тесты. Более того, он исключил из экзаменов все вопросы с рассчетами. Таким образом, у меня ушло примерно пять минут на первый тест и около 15 на второй (да, подзадержалась, знаю). Средний балл за два теста - 99 из 100. Горжусь собой.

Вообще, мне даже нравится то, что мы учим по финансам. Ну корпоративные финансы мне всегда нравились, так что эту часть проекта я с удовольствием делала. Потом мы изучали фондовую биржу. Тоже интересно. Я, конечно, в глубине души все же уверена, что заработок на фондовой бирже - это вопрос исключительно удачи, но тем не менее, та модель, которую мы изучали, дала примерно 90% результат прибыльности выбранной стратегии. Из 14 человек только двое не получили прибыли. Один из них еще получит в будущем, скорее всего. В общем, ребята, надо начинать покупать акции. Если кто интересуется, могу сказать, что моя компания (Hershey Company - шоколад они производят) очень хорошо дорожает в данное время. За месяц на 5 баксов (больше 6%) акции подорожали. Это ОЧЕНЬ много для такой большой фирмы. Вот так-то.

Весна к нам пришла великолепным образом. Нас уже три дня заметает снегом, это прекрасно! Снег шел два дня подряд, вчера не шел, а сегодня опять идет. Я рада. Наконец-то Пеория радует хоть чем-то!

В среду к нам в университет приходил с речью один чувак. Он известный предприниматель, основатель priceline.com (это сайт по поиску авиабилетов и отелей), к тому же в свое время был завязан с шоу-бизнесом и даже снял кино, ну и вообще крутой человек, по всей видимости. Мне, конечно, вполне понравилось его выступление, у него очень хорошее чувство юмора и он отличный рассказчик. Он говорил о том, что пора оторвать свою задницу от дивана и идти реализовывать свои мечты. Что нужно не бояться начать свое дело, что нужно пытаться улучшить этот далекий от совершенства мир. Очень мотивирует, конечно. Только вот я не понимаю одной вещи. Если человек не слишком стремится воплотить свои идеи (которые, может быть, не настолько и хороши, чтобы быть воплощенными), значит ли это, что он прожил жизнь зря? Мне почему-то кажется, что некоторые люди мыслят другими категориями - не так, как я. Для некоторых главнейшая цель жизни - чтобы после смерти их запомнили как людей, совершивших что-то важное. Моя же цель жизни - быть счастливой. Я не осуждаю людей с другим мировоззрением и не считаю, что они живут неправильно. Почему же они критикуют мои взгляды на жизнь? Что-то здесь неправильно, мне так кажется.

Ну и последнее. Хочу пожаловаться. Меня совершенно бесит система отопления/кондиционирования в США. У нас в квартире есть такая маленькая вертящаяся штука на стене, где ты выставляешь комнатную температуру. Самое неприятное во всем этом - это то, что заданная температура поддерживается автоматически, и ты не можешь отключить этот кондиционер. К примеру. Мы пытаемся экономить деньги и выставляем около 66-68 градусов (это около 18-19 по Цельсию). Как только дом немного нагревается (выше этой температуры), из кондера начинает дуть холодный ветер. И ничего нельзя с этим поделать. Это так неэффективно! А платим мы все равно по 150 баксов в месяц, ужас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий