суббота, 9 марта 2013 г.

О пользе волонтерства, походов в кино и отсутствия 8 марта

Сегодняшний день вышел уж очень насыщенным. А все потому, что проснуться пришлось в 6 утра. Но об этом ниже, а пока напишу про 8 марта.

В США такого праздника, как "Международный женский день" не существует (что дает веские основания усомниться в его истинной международности). Никто ничего не празднует, никого не поздравляют, вялые тюльпаны и жухлые гвоздики не захламляют руки идущих по улице женщин, открытки на фэйсбуке никто не постит. Если честно, мне такая ситуация очень даже по нраву. Я всегда чувствую себя неловко, когда мне презентуют одинокую розу и сертификат в Mon Amie. Слишком это все наносное, что ли. Души нет в этом празднике (как и в большинстве наших праздников, к слову, кроме Нового года, пожалуй). Вообще, это мое недавнее наблюдение. Мы не вкладываем душу в наши праздники. Мы напиваемся, объедаемся, встречаемся с друзьями или семьей, но порой просто забываем, а по какому случаю, собственно, собрались. С 8 марта точно так же. Единственной атрибутикой праздника будут подаренные женщинам в начале пиршества три гвоздички, про которые все забудут уже через час-два. Ну еще картинку поздравлятельную можно на стенке вконтакте прикрепить всем девочкам-"друзьям". Где в этом душа? Для меня душа 8 марта пропала тогда, когда мы перестали в школе мастерить игольницы для мамы и бабушки. С тех пор этот праздник - сплошная головная боль (что купить? где взять денег? что надеть?) и легкое послевкусие фарса. Поэтому извиняйте все, кого я не поздравила с этим знаменательным днем. Хотя что-то мне подсказывает, что вы и так не обижаетесь.

Тем не менее, у нас было что отпраздновать вчера. Мы ходили на день рождения к чешской девочке Сабине в очень симпатичный бар. Он был оформлен в готическом стиле, даже присутствовали лепнины, типичные для британских готических церквей. И музыка там классная была. А днем 8 марта я порадовала себя походом в Викторию Сикрет (впервые отоварилась у них в магазине, а не онлайн), а Дом порадовал себя покупкой новых кроссовок. Продавцы в обувном магазине были такие классные ребята! Я бы вот прям с удовольствием поработала в таком коллективе. Молодые, веселые, общительные. Мы с ними отлично провели те полчаса, которые понадобились для выбора кроссовок.

Сегодня же мы подписались на самую авантюрную акцию в нашей жизни. Мы были волонтерами на мероприятии по заточке ножей газонокосилок. Это было нечто! Начну сначала. Я уже писала, когда мы ходили на Little Black Dress Vodka Party, что Сюзанна (директор нашей программы MBA) входит в руководство благотворительной организации Dress for Success. Ну вот к ним-то мы и пошли волонтерствовать. Наша задача заключалась в выкручивании самих лезвий, чистке нижней части газонокосилки и нумерации ножей (чтобы потом вставить родные ножи после заточки). Угадайте, какой частью занималась я? Правильно, нумерацией. Ну я еще относила ножи точильщикам, подметала пол и помогала соскребать траву с газонокосилок. Стоит отметить, что это был мой первый опыт пребывания настолько близко от газонокосилки. В общем и целом, за четыре часа мы разобрали около 130 газонокосилок. Неплохой результат! Считаю, что мы выполнили свой долг перед местным сообществом. Замерзли при этом, как цуцики. Погодка сегодня была - не бей лежачего. С утра шел дождь. Потом, пока мы в 7 утра пили кофе в Старбаксе, начался град. Потом опять лил дождь, да такой сильный, что сносило тенты. При этом холод был собачий, а в том огромном бетонном помещении, где мы работали - и подавно! Весь снег, который еще не стаял, заледенел. Кошмар, короче. Поэтому после волонтерства мы поехали обедать. Один наш однокурсник, Уги (очень классный чувак, ему 40 лет, но в душе молод), накормил нас обедом и заказал по рюмке бренди, чтобы согреться. Так вот, товарищи, подтверждаю: бренди очень помогает в борьбе с холодом. Прям чувствуешь, как разливается тепло. Хоть это и как-то не комильфо - пить бренди в полдень. Ну да ладно.

Конечно, мы были очень уставшие. Поспали пару часиков, а потом у нас с Домом было запланировано кино. В нашем чудном универе время от времени показывают фильмы. Сегодня был последний день сеансов Les Miserables (ну как последний? последний из трех, вообще-то). Самое чудесное в университетском кинотеатре - это цена. Один доллар для студентов. Для гостей, впрочем, тоже недорого - полтора доллара. Фильм очень сильный. Хотя мне не очень нравятся мюзиклы, потому что я не всегда понимаю слова песен, но общий смысл был, конечно, вполне ясен. На паре моментов я чуть не плакала. А последняя сцена - это вообще шедевр. Честно, посмотрите. Мальчик Гаврош - просто звезда фильма, больше всех понравился. Вдохновилась почитать Гюго (да, к своему стыду признаюсь, что не читала ни одного его произведения). Я бы, если честно, хотела прочесть его в оригинале, но вряд ли это получится в ближайшие пару-тройку лет. Поэтому попробую на русском. Вряд ли пойдет, конечно, но фильм реально вдохновляющий.

Вот такие новости. Даже удивительно, как оно бывает. Сначала три недели ничего не происходит, а потом за два дня - как будто месяц прожил. Завтра еще напишу про свои кулинарные успехи (трафик поднимать же надо, ага). 

4 комментария:

  1. сестра, газонокосилки - это прям сильно!)у тебя будет возможность продолжить исследование агро-мира дома, в планах этого лета как раз обустройства огорода:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я теперь знаю, как выкручивать лезвия и что газонокосилки надо чистить ну хотя бы раз в месяц, а то трава загнивает прям на них и потом мерзко все это убирать :(

      Удалить
  2. А сколько языков ты знаете/на скольких можешь общаться? Фильм,так понимаю,был на французском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю только русский и английский, французский чуть-чуть, общаться на нем не могу. Фильм был на английском, это же американская экранизация. Там Хью Джекман и Рассел Кроу в главных ролях, а Энн Хэтэуэй за него Оскара получила.

      Удалить