пятница, 16 июля 2010 г.

Один день в Дрездене

Ну что могу сказать? Дрезден - самый симпатичный немецкий городок, что я посетила. Берлин, конечно, красив, но что-то есть такое милое в Дрездене, что заставляет любоваться им и не уставать от этого зрелища. И вообще Дрезден - один из лучших городов, что я повидала. Особенно сравнивая с востоком Западной Европы и Центральной Европой.

Начать нужно с того, что в Дрездене находится просто обалденная художественная галерея. Знаю, что запарила вас уже своей культурностью, но в этот музей идти надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он один из лучших в Европе. Именно там находится знаменитая Сикстинская Мадонна Рафаэля. Еще у них потрясающая коллекция Рубенса, Ван Дейка, Тициана, итальянских мастеров (включая Каналетто, ах эти венецианские полотна!), фламандских художников (нравится мне их стиль), и даже есть парочка работ Рембрандта, Веласкеса, Эль Греко и еще очень очень очень много всего красивого. Вот где синдром Стендаля прямо таки настигает со страшной силой! На самом деле, я там была чуть больше полутора часов, но удовольствие получила огромное. Одна портретная комната чего стоит! Чудесно!

Помимо музеев в Дрездене есть дворцы. Внутрь мы не ходили (не слишком интересуемся коллекцией фарфора), но снаружи тоже очень красиво. И вообще старый центр великолепен. Фрауэнкирхе потрясающа (это церковь). Кафедральный собор. Принцы на стенке. Академия искусств. Терраса. Опера красивая. А на другом берегу Эльбы - Японский дворец, обалденный магазин молочных продуктов (самый известный в мире, погугльте его Pfunds Molkerei, мы там даже молока попили), золотой всадник, церкви опять. К сожалению, не удалось обнаружить квартал в стиле барокко (хоть мы и пытались, бродили там по улицам, но барокко не нашли), и не хватило времени съездить к дворцам на берегу Эльбы и голубому мосту. Но все остальное впечатлило.

А еще в Дрездене обалденные магазины!!! И во всех сейчас скидки... Я так страдала! Потому что денег и времени на шоппинг не было, но магазины классные. Ну вот почему нас не отправили в Дрезден учиться, а? В Праге вообще достойных магазинов нет. Хочу на шоппинг!!! Блин, где б только денег взять?

Ну вот такие дела. Как понятно из поста, я совсем не учусь, только путешествую. Завтра буду складывать вещи уже окончательно (большую часть уже упаковала), а послезавтра - в Гамбург. Ну ничего, диссертацию я всегда написать успею, а кто за меня будет по городам и странам кататься? То-то же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий