вторник, 6 июля 2010 г.

Ну и, собственно, о стрессах

Я переехала в квартиру Веру. Все наши разъехались. Мне очень грустно. И печально. У нас то дожди хлещут, то солнце палит. Не знаешь, как одеваться. Вчера мы ездили в Карловы Вары, там щас международный кинофестиваль проходит. На кино так и не удалось попасть, билеты раскупают в секунды. Обидно немножко, если честно. Это все потому, что у чехов сейчас праздник какой-то, они отдыхали вчера и сегодня.

Мы получили результаты экзаменов. Только они какие-то странные. Я все сдала. И даже средний балл у меня больше 3,5 будет. Что радует. Но они почему-то пересчитали наши оценки за Мееусена и не посчитали Пентекоста. Я не знаю, что бы это все значило. Но наши все расстроенные. Рассчитывали на большее. Только я ни на что не рассчитывала, поэтому не расстроилась. Жизнь такая зараза! Порой очень несправедлива. Хотя ко мне обычно весьма лояльна. Я же удачливая, блин. Сначала я вообще подумала, что эти результаты - очередная шутка кого-то из нашей группы. Но потом оказалось, что нет. Я написала координатору, конечно, по поводу тех оценок, которые не совпадают. Посмотрим, что ответит.

Квартиру в Антверпене так и не нашла. Зато наткнулась на мошенническую схему. Хорошо, что тут есть люди опытом наученные. Хотя после пары писем уже понятно, что это мошенники. И все же рада, что не попалась на это. Опять ищу квартиру. Написала каждому лэндлорду по письму, только отвечать пока не торопятся. А времени осталось мало. Блин. Ну да ладно, что-нибудь придумаем.

Вот сколько у меня неприятностей! Депрессия немножко накатывает. Некоторые недоумевают, почему я вообще хочу переехать из Праги. А мне почему-то не очень нравится этот город. То есть Прага красива, конечно. Но мне не нравится. Я неправильная какая-то, я знаю. Все от нее в восторге. Я не говорю, что город плохой. Прага хороша. Просто было несколько совершенно неприятных моментов у меня здесь. Было и хорошее. Но плохое почему-то перевесило. Поэтому я хочу в Антверпен. Где я была счастлива. Где очень красиво летом. Где есть Meir и центральный вокзал. И оттуда я хочу в Брюгге, в Брюссель, в Париж, в Сантандер, в Канны, в Монако и в Женеву. Всего-ничего. Пару тысяч евро бы мне еще и вообще хорошо. Надо устраиваться на работу, блин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий