вторник, 13 июля 2010 г.

Так, просто

У меня в жизни два принципа. "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что чего-то не сделал". И "Не доверяй парням в желтых башмаках". Коллекция принципов постоянно и не вполне успешно пополняется.

Я еду в Швейцарию, я говорила? В сентябре. В Женеву. И, возможно, в Лозанну. Всего на 3 дня. Но очень хочется. Я уже очень давно мечтаю о Швейцарии. Только отели там - полный конец обеда. Но мы нашли (в смысле я нашла, кто ж еще способен что-то хорошее найти в необъятных просторах всемирной паутины?!) достаточно дешевый хостел. Поэтому я очень счастлива. Вот.

Я ничего в Праге толком не видела. С завтрашнего дня в послеобеденные часы начинаю экскурсии. Хотя в пятницу мы едем в Дрезден (возможно). А в воскресенье я уезжаю в Гамбург. Но между этими счастливыми событиями можно погулять вечерами. Учиться с утреца. Надеюсь, все получится.

Квартиры в Антверпене как не было, так и нет... Что делать - не знаю. Но что-нибудь придумаю. У меня все ж таки еще есть две недели. Конечно, из Киева это будет сделать посложнее, хотя в принципе, разницы особой нет. Все контакты только по интернету, а звонить какая разница откуда, все равно в Бельгию и все равно дорого.

У нас в квартире на 5 дней отключили горячую воду. Европа, блин. Мучаюсь ужасно. Сегодня ездила в общагу принять душ. Уже жду-не дождусь, когда воду обратно включат. Только вот объявление написано по-чешски. Единственное, что я смогла разобрать, это цифры - 12 и 16. Вот теперь думаю, то ли 16-го ее уже дадут, то ли только 17-го... Хотя и то, и другое не слишком радует.

Сегодня попрактиковала свой чешский. Девушка в магазине индийских товаров (Суджата с Джейсоном меня туда силой затащили) совсем не разговаривала по-английски. Я сумела спросить "Сколько это стоит" и понять, сколько. И еще этой продавщице понравился Суджатин браслет, это я тоже поняла. Ай да я! Талант!

Жизнь идет своим чередом. Немного скучно. И непонятно, что делать с диссертацией. Но ничего, что-нибудь да придумаю. Я же всегда что-то придумываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий