вторник, 6 июля 2010 г.

Про жизнь (сентиментальная дребедень, читать только под настроение)

Недавно (в Италии) я осознала, что ненавижу майки с надписями. Раньше они мне нравились, но больше нет. Потому что это тотальное футболко-графоманство переходит всякие границы. Я больше не смотрю на людей, нет. Я только читаю, что написано на их майках. Брэнды ли это, смешные фразы, рисунки с надписями - глаз все равно только на них останавливается. И меня это бесит! Больше не буду покупать себе таких футболок. Спасибо, не надо. Разве что в качестве сувенира. Сложить аккуратно и на полочку. Вот такая история.

Не так давно наткнулась у кого-то вконтакте вот на такую заметочку:
"Интересно, какую цифру больше всего любит часовая стрелка? Наверняка она там останавливается подольше и любуется на нее. Быстро-быстро, чтобы никто не заметил. А от какой-нибудь цифры стрелку точно воротит...
Наверное, от шестерки, ведь она всегда к ней задом повернута. Однажды, часовая стрелка соберется с силами, наденет лучший костюм, купит цветов и сделает предложение любимой цифре!
И навсегда рядом с ней останется.
Наверное, так ломаются часы... "

И подумалось мне про любофф. Подумалось вот что. Добавляя к этой метафоре. Кроме часовой стрелки ведь есть еще минутная. Ведь если часовая стрелка осталась со своей любимой цифрой и остановилась, то же самое вынуждена сделать минутная. А если минутная волей судьбы (и часовой стрелки!) остановится рядом с нелюбимой цифрой? Или вообще где-то между, без цифры вообще? Так похоже на жизнь, да? Кому-то везет. Но это вовсе не означает, что всем. Кто-то делает предложение любимой цифре, а кто-то - той, которая случайно оказалась рядом, просто потому, что обстоятельства так сложились. А кто-то остается посередине, в пустом пространстве, без какой-либо цифры. И не дай вам бог влюбиться в одну и ту же цифру! Вот тут начинаются сложности, ссоры, разговоры и слезы. А ведь мы еще забыли саму цифру спросить! Она-то просто легкомысленно принимала ухаживания часовой стрелки, а тут - бац! - предложение! Ну и что ей делать? Часы-то сломались уже... Непростая штука, жизнь. И чем дальше, тем больше она запутывается. И мое место в ней запутывается тоже. Когда-нибудь найду себя где-нибудь, наверное. А может, и нет. Кто ж знает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий