суббота, 10 июля 2010 г.

Потрясающий Берлин

Посетить столицу Германии я уже давно хотела. Пожалуй, хотела даже больше, чем поехать в Рим или Барселону. Берлин просто обалденный! Все очень понравилось. Красиво кругом, просто супер. Соборы, площади, Бранденбургские ворота, Ратхаус, музеи, Берлинская стена, беременная устрица (это здание так называется), Рейхстаг и Шарлоттенбург, неделя высокой моды в Берлине - все это посмотрели. Многое не успели, так как только на один день ездили. Но общее впечатление о городе просто волшебное. Даже несмотря на жарищу ужасную. А еще по дороге мы проезжали Дрезден... и по всей видимости, он тоже очень красив. Теперь подумываем еще туда на досуге сгонять. Вот так. А сегодня я сижу и очень хочу в Будапешт. Но никто со мной не едет. Страдаю.

Когда я была в художественной галерее в Берлине, я осознала, насколько гораздо более культурной я стала за этот год. Сколько потрясающих картин я видела в своей жизни. Сколько обалденных скульптур. Теперь я понимаю, что дело не в знаменитом имени автора. Дело в том, как я воспринимаю то или иное произведение искусства. А еще я с удивлением обнаружила, что узнаю, когда на картинах изображена та или иная страна. Италию сразу узнаю (особенно Неаполь, конечно, ну и Рим тоже). И так вот смотришь на эти картины, которым 100 лет, а Неапольский залив ни капли не изменился с тех пор. И ощущаешь какое-то единение с художником, который тоже в какой-то момент топтал те камни. Пусть тогда не было рекламных билбордов, роскошных отелей, тучи автомобилей и невоспитанных туристов. Все равно. Я приобщаюсь к прекрасному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий