суббота, 15 мая 2010 г.

Ну и немножко о жизни

Я купила себе в Баварии прекрасную красную шляпу. Потом выложу фотки. Она великолепна. Что я заметила, так это то, что надев такую вот баварскую шляпу с пером на боку, жизнь преображается. Люди на тебя смотрят, улыбаются тебе и вообще начинают очень тепло к тебе относиться. Потому что ты выделяешься. В кафе все стремятся с тобой познакомиться, официанты заигрывают, а немцы с радостью помогают тебе с переводом твоего заказа с английского на немецкий. Потому что те люди, которых немилосердно называют "странными" - на самом деле самые притягательные персонажи. Люди неодобрительно поглядывают на них, а в глубине души хотят быть такими же. Хотят подружиться, пообщаться, понять, что же такого особенного в этом человеке. И порой бывает так приятно побыть таким человеком. И так здорово, что я больше этого не боюсь. Не боюсь казаться странной. Некоторые смеются мне в лицо, некоторые говорят, что я престранно одета - но я наслаждаюсь. Не то чтобы вниманием, просто ощущением. Ощущением всемогущества. Это слово ведь происходит от слов "могу" и "все". А я все могу, когда на мне надета эта красная шляпа с пером на боку. Вот так-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий