понедельник, 3 мая 2010 г.

Так, просто

А в Праге сейчас дождь. И вчера был дождь, и завтра будет, согласно прогнозу. Синоптики тут на редкость удачливые. В субботу практически точно угадали, когда начнется дождь. Поэтому думаю, эта неделя получится очень мокрой. В такую погоду и делать-то ничего не хочется.

Денег совсем нет. Как-то неправильно я рассчитала бюджет на этот месяц. У меня есть 18 евро и 200 крон. И еще несколько дней надо продержаться до стипендии. Ну ладно, еще я заберу свои 1200 от той экскурсии, которую отменили. Хоть какие-то деньги! На 1200 крон можно прожить 2 недели, если не транжирить. Надеюсь, Мики поторопится с деньгами. Если посчитать, сколько и кому я должна, я полстипендии сразу раздам!

Подумываю сходить на какой-нить концерт. Варианта два: Сплин и Green Day. Только не знаю, кто составит мне компанию. Надо провести подготовительную работу. То есть на Сплин-то точно никто не составит, поэтому думаю остановиться на втором варианте. Хоть и стоит это удовольствие около 50 евро. Но ничего. Это же раз в жизни!

Недавно осознала, каким опытным путешественником я уже стала. Sophisticated, я бы сказала. Не зря же я завела себе этот глупый аккаунт на Flagatrip. До конца моего евротура число посещенных стран приблизится, а может даже перевалит за 20. А в идеале должно быть около 100. Это было бы просто супер. Путешествия - это настоящая жизнь. Я никогда не рассказывала чудную теорию Макса Фрая? На самом деле Земля не вертится сама по себе. Ее вертят те люди, которые идут. Когда ты движешься через города и страны, ты помогаешь планете вертеться. А на деле - практически исчезаешь. И обнаруживаешь себя на следующий день не там, где уснул. И, возможно, в один прекрасный день совершенно забудешь, кто ты, где ты и зачем ты. И тогда жизнь станет легкой и приятной, а каждый день будет приносить ни с чем не сравнимое удовольствие. Только путешествия могут в этом помочь. Ну и пусть все эти визы-таможни-контроли мешают мне. Я все равно буду путешествовать. Открывать города и страны. В миллиардный раз - в первый раз. Наверное, мне следовало бы выбрать какую-нибудь творческую профессию, не привязывающую к месту. Таланта, правда, маловато. Но ничего, ничего. Я найду способ. Главное чего-то хотеть, а там оно подоспеет как раз вовремя. Как всегда.

3 комментария:

  1. А ты стала такой оптимисткой!Молодец, так держать!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, на Сплинах будет большая толпа единомышленников - одиноко точно не будет =)

    ОтветитьУдалить