вторник, 25 мая 2010 г.

Вдали от цивилизации

Мой лэптоп не работал 4 дня. Сегодня чудесным образом починился. Совершенно самостоятельно. Не знаю, что с ним было. Но дело не в этом. А дело, собственно, в том, что я научилась избавляться от компьютерной зависимости. Я понимаю, что если бы не некоторые события, заставившие меня проводить все дни вне дома, мне было бы тяжелее. Но тем не менее, сегодня меня уже совершенно не тянуло к компу. Я стала больше читать (учиться при этом больше не стала, эх!), больше общаться с людьми и с большим аппетитом кушать. Ну не прекрасно ли это?!

А теперь он починился, и я уже 2 часа сижу, приклеенная к экрану... Все возвращается на круги своя.

Кстати, на выходных (которые в общем и целом прошли совершенно бездарно за исключением одной вылазки в клуб) мы съездили в городок Кутна Гора. Сам город толком не посмотрели, хотя все говорят, что он чудный, но цель свою реализовали. Там находится церковь, называется Костнице. Она украшена костями 40 тысяч человек. Огромные пирамиды, сделанные из костей, которые ничем не склеены - просто так держатся. Черепа везде. Брррр. Одно из самых неприятных зрелищ в моей жизни. Что-то варварское есть во всем этом. Хотя в целом поездочка была ничего так, миленькой =)

2 комментария:

  1. А что говорит история? Откуда взяли столько костей?

    ОтветитьУдалить
  2. Чума, что ли... Нам даже дали листочек там с информацией и историей, только я его вполглаза прочла. Как-то не читалось мне посреди костей...

    ОтветитьУдалить