понедельник, 27 января 2014 г.

О том, что же у меня нового

Это сообщение могло бы быть вполне себе пустым. Ибо ничего особо нового не произошло. У нас начались занятия, но пока только одно прошло, так что я ничего не могу сказать по поводу того, нравится ли мне предмет или нет. По работе как всегда есть что поделать, я в последнее время совсем разленилась.

Я решила заняться самообразованием и начать читать классику. Читаю Sense and Sensibility Джейн Остин. Сначала очень медленно шло дело, язык все же очень сильно изменился со времен Остин, но сейчас стало поинтереснее, да и к манере написания привыкла уже, так что скоро дочитаю. А Дом читает Достоевского, и я разок даже почитала ему классику перед сном вслух, чтобы он учился правильно расставлять ударения. У Достоевского тоже язык вполне себе стародревний, иногда Дом у меня что-то спрашивает, а я даже не знаю, как объяснить (а иногда и вовсе даже не вполне понимаю слова, которые автор использует). Аж стыдно.

Еще я решила вести более здоровый образ жизни, в частности, в области питания. Я теперь каждый день ем йогурт с ложкой льняного масла и кленовым сиропом. Вкусно и очень полезно! Оказывается, была одна женщина, которая тестировала эффект льняного масла на здоровье больных раком. Так вот, просто изменив диету и включив в нее льняное масло (но его употреблять надо обязательно с молочными продуктами - йогуртом или творогом), люди излечивались от раковых опухолей. Там целый терапевтический курс есть. Эту женщину-ученого семь раз номинировали на Нобелевскую премию, но так и не дали, изверги. А сама тетка дожила до 95 лет и умерла совсем недавно, так что что-то она явно делала правильно. Вот я решила в качестве профилактики кушать маслице. Посмотрим, как это отразится на моем здоровье.

Это, конечно, не единственное, что нужно изменить. Я ем катастрофически много мяса. Нужно постепенно от него отказываться. Решила есть больше овощей, только вот пока не придумала, как их готовить, чтобы было вкусно и питательно. Пока освоила только цветную капусту. Готовила просто: сначала поломала на более мелкие кусочки, отварила, потом, пока она была еще горячей, запихнула в муку со специями (даже не помню, что положила туда, но соль, перец, петрушку сушеную и паприку точно), и обжарила на сковородке. Сверху можно полить бальзамическим уксусом, получается вкусно (да и без него вкусно). Вот, всем рекомендую.

Правда, вчера я готовила цыпленка, что не слишком сочетается с моим новым решением не есть столько мяса. Но мясо тоже надо кушать. А цыпленок получается очень даже хорош, если замариновать его в соке лайма и специях, а потом запечь в духовке. Очень сочный и мягкий. На днях пыталась приготовить ростбиф, это был полный провал. Следующее блюдо в меню - окорочка индейки, но это будет еще не скоро, а в ближайшее время Дом обещал приготовить суп из патиссона (ну или как его называют по-русски - butternut squash).

Так, вроде, больше ничего особенного не происходит. Иногда ходим выпить пива в наш любимый бар Fieldhouse (где все официанты уже нас знают и сразу приносят наше любимое пиво, даже не спрашивая) и в еще более любимый Blue (хотя туда мы редко ходим, там дорого). В субботу нас пригласил на ужин профессор Рубаш, так что поели вкуснющей свинины, картофельного салата и торта и выпили отличного винца и еще какого-то непонятного чешского ликера. А сегодня у нас отменили занятия из-за холода. Хотя вроде как не слишком и холодно-то было, где-то -20 и почти без ветра. Вчера ночью ветер дул такой страшный, что сколько-то домов остались без электричества. Но у нас все в порядке. 

2 комментария:

  1. Если есть возможность, купи сковородку гриль, овощи на ней вкусно получаются. Еще можешь посмотреть рецепт тыквенного супа, подруга делает часто, очень вкусный. И прикольное совпадение - вчера делала курицу также в цитрусовых, у меня только апельсин был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж, посуду новую покупать на 3 месяца - это мне не по карману =) Тыквенный суп - это как раз и есть тот, что Дом готовит, просто овощ не совсем тыква, но из того же семейства. А курицу, к слову, пишут, что лучше делать с лимоном или лаймом, а вот к свинине больше подходят апельсины.

      Удалить