среда, 5 февраля 2014 г.

О жизни и несправедливости

Знаю, что я практически никогда не пишу о своих взглядах на жизнь, да и смысла в этом нет. Никому, по сути, это неинтересно. Но я так устала от людей. Это невозможно. Мне, кажется, нужно просто покинуть русскоязычное виртуальное пространство. Особенно после прочтения вот этой новости и реакции людей на нее.

Для меня гомофобия и неприятие лиц нетрадиционной сексуальной ориентации - самые отталкивающие в человеке качества. И вообще ненависть/презрение к какой-либо неоднородной группе населения, будь то по этническому или любому другому признаку. Я этого просто не понимаю. Как можно всех под одну гребенку? Ну не нравятся вам гей-парады - хорошо, не нравятся. Но зачем же говорить всякие глупости про всех геев? Причем совершенно ничем не подкрепленные глупости.

Люди закостенели в своих убеждениях. Я сама мало похожа на новатора и с трудом принимаю перемены во многих областях жизни. Но не настолько же! Самая же глупая мотивация для такой жизненной позиции - это "вот раньше ого-го как хорошо все было!". Раньше? Раньше женщины не имели права голоса, а чернокожих продавали в рабство. Еще раньше все бегали в набедренных повязках и охотились на мамонтов. Что теперь? Мир не стоит на месте. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы к людям относились с одинаковым уважением, независимо от его происхождения, социального статуса, пола, возраста, сексуальной ориентации и физической привлекательности. Какая разница? Среди натуралов больше п*ов, чем среди геев (простите за выражение). О человеке можно судить только по его личным качествам, если уж так приспичило вообще кого-то судить.

Мне действительно грустно читать о том, что творится в России и как люди реагируют. Я сочувствую всем гомосексуалистам, которые вынуждены жить в этой стране. И я бы хотела им сказать только одно: бегите. Бегите оттуда. Даже если любите свою страну самозабвенно и хотите изменить ее к лучшему. Бегите. Даже если за душой ни гроша и бежать, в общем-то, некуда. Просто собирайте чемодан и просите политического убежища в любой цивилизованной стране. Ваша жизнь изменится. Вы сможете общаться со своими соотечественниками, которые адекватно воспринимают гомосексуализм. Ведь эти люди уже давно не живут в России. У меня такое ощущение, что адекватные люди давно бегут с пост-советского пространства. Всеми правдами и неправдами. Потому что наше общество не развивается, оно скатывается в обратную сторону, в дикое средневековье. Люди становятся более эгоистичными, сострадание, сочувствие и эмпатия пропадают из нашей жизни очень быстро. Люди понимают демократию как "власть большинства, которая все делает для большинства, а меньшинства пусть подстраиваются". Я очень не хочу жить в такой обстановке. Никогда ведь не знаешь, когда окажешься в меньшинстве. Если охота на ведьм уже началась, то чем это все закончится, остается только догадываться.

P.S. Если у вас вдруг возникнет острое желание написать воинствующий комментарий об "угасающей из-за гомосексуализма морали общества" и "падающей из-за геев рождаемости", можете написать его где-нибудь еще. Я устала от глупостей. Спасибо за понимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий