вторник, 6 ноября 2012 г.

Ну раз уж сегодня выборы...

...напишу немножко про них. Сегодня Митч мне просто открыл глаза. Я, конечно, не особо задумывалась, но все же мне было как-то непривычно, что на улицах или где-либо еще не было никакой предвыборной агитации. Вообще ничего! И люди говорят, что по телевизору по местным каналам тоже особо ничего не показывали. Почему? Потому что, как сказал Митч, к чему впустую тратить деньги, если все знают, что Обама выиграет в Иллинойсе? Мол, если поедете в Огайо, вот там увидите настоящую агитацию. А здесь... а здесь ничего. Обамина политическая родина все ж таки.

А еще оказалось, что проблемы с регистрацией на выборы в Америке такие же, как и у нас. Мириам вот родом из Пенсильвании. Она даже отправила заполненную карточку для регистрации на выборы в Иллинойсе, но, видимо, поздно. Поэтому проголосовать ей сегодня не дали. Печально, наверное. Хотя я все равно не понимаю этой системы выборщиков и как так получается, что все всё равно знают, кто победит в штате, и зачем в таком случае они вообще ходят на выборы. Ну да ладно, не моего ума это дело. 

2 комментария:

  1. Именно Огайо показывали по всем каналам)) и вроде про него говорили - кого выберет Огайо, тот и будет президентом)) или я путаю с другим штатом...

    А система выборщиков мне тоже непонятна) надеялась, что ты расскажешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну в целом мне понятна эта система. От каждого штата есть некое число выборщиков (в зависимости от размера и политического влияния штата - то есть количества конгрессменов), которые обязуются проголосовать так, как проголосовали их соотечественники. Обычные люди идут на выборы. Их голоса подсчитывают. Оказывается, например, что 51% населения Иллинойса проголосовал за Обаму. Так как это большинство, ВСЕ выборщики от Иллинойса проголосуют за Обаму. И так далее. То есть голоса 49% процентов населения штата учтены не будут.

      Удалить