понедельник, 12 ноября 2012 г.

Последнее

Опять давно не писала. Черт, видимо, мой блог никогда не станет источником дохода. Но я на самом деле опять зашиваюсь с работой. А все потому, что последние пару недель ничего не делала. Поэтому теперь у меня очередной марафон на две недели, потом снова все будет нормально. С учебой тоже зашиваюсь. Составила себе график и тут же из него выбилась (у меня один из предметов идет онлайн, так что заниматься можно, когда хочешь). Теперь очень рассчитываю на День Благодарения. Вроде как каникулы будут со среды до понедельника, вот хоть нагоню.

В пятницу я впервые сходила на вечеринку по-американски. Ну в смысле она была обычная вечеринка, в честь дня рождения Веру, но в Америке. Оттянулись знатно, но часто, пожалуй, не стоит этого делать. Итак, что я выяснила? Американцы совершенно не умеют танцевать. Любая девочка из любого клуба в Европе может быть гоу-гоу в Америке. Может, это только в Пеории, конечно, но впечатление удручающее. И вообще, по сравнению с нашими бешеными европейскими тусовками здесь просто скука. Хотя, возможно, это я просто постарела. Не знаю.

Но в общем и целом было весело. Я наконец-то осознала, как выгодно быть девочкой. Все тебе покупают напитки, так мило. Ни доллара не потратила на выпивку за всю ночь, ну не чудесно ли? Сначала мы все тусовались в ирландском баре (народу была туча!). Я поняла, что Пеория - это такая большая деревня! Здесь все молодые люди определенного возраста и уровня достатка друг друга знают. Не то что теория шести рукопожатий, здесь двумя рукопожатиями можно до любого человека добраться. Даже не знаю, плохо это или хорошо.

Ну не суть. Я хотела рассказать про клуб. Второе заведение, куда мы пошли потанцевать, было ничего так. Ничего выдающегося, но хоть поплясали. А вот потом... потом нас нелегкая забросила в совершенно страшное место. Начать стоит с того, что 80% клиентов там были мужского пола. И не просто мужского пола, а такие "только хардкор" зататуированные с ног до головы мужики. В углах этого клуба (или что это было, я даже не знаю) стояли такие типа стеклянные коробки для гоу-гоу (которые тоже были мужики, из клиентов, видимо). А теперь представьте меня в мини и на каблуках в этом месте. Как сказал мой новый приятель Мэтт, мое лицо надо было видеть. Особенно когда один такой зататуированный по самое горло клубный пацан подошел со мной поговорить. Мэтт только ржал и совсем меня не спасал. Этот перец лечил мне, что Пеория - совсем не самый лучший образчик Америки и что мне непременно нужно ехать в Нью-Йорк. В общем, это были очень запоминающиеся 15 минут моей жизни. Потом мы ушли, слава богу. Кстати, на выходе из заведения стояли человек пять полицейских, так что по всей видимости у этого клуба репутация та еще. Над входом в него висит огромная рука. Я сразу знала, что не хочу туда идти, но это же был не мой день рождения, так что я шла, куда вели.

Какой же вывод я могу сделать? Видимо, я слишком стара для походов по клубам, особенно в Америке. Или надо зататуироваться по самое горло, надеть косуху, и тогда я найду очень много новых друзей. Как-то так. 

2 комментария:

  1. а я хочу косуху. И татуированные мужики в американской деревне, это лучше, чем московские мужики в серых свитерах в день пожарника под черные глаза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с московскими мужиками в серых свитерах в день пожарника я пока не сталкивалась =) А мужики в косухах - нормально, особенно когда на расстоянии.

      Удалить