вторник, 20 ноября 2012 г.

Без названия

Ну просто решила написать, трафик привлечь, так сказать.

У меня ничего особо не происходит. Работы очень много, учеба тоже на месте не стоит. Страшно подумать, но семестр уже почти закончился. Время летит очень быстро, не успеваешь сориентироваться - а уже новые решения пора принимать. Так хочется его остановить...

Я болею Ebay. Не знаю, что с собой делать. Это зависимость. В голову постоянно лезут идеи, что же еще я могу купить здесь по дешевке. Вот купила фотоаппарат, кэноновскую зеркалку. Купила исключительно из принципа: ну где я дома найду зеркалку за 200 баксов? Она еще не работает, потому что зарядку я купила только пару дней назад, но скоро все мои покупки наконец до меня дойдут и я буду фотать все подряд! Не думаю, что у меня какой-то талант в области фотографии, но очень надеюсь, что качество фоток будет лучше, чем сейчас. Просто я как подумаю, что за мою мыльницу я в свое время заплатила где-то 300 баксов, мне аж не по себе. Здесь все так дешево, что это совершенно естественно, что я все хочу купить.

У нас настали мини-каникулы. Сегодня был последний учебный день. Следущие три дня - выходные по поводу Дня Благодарения. Я в предвкушении ужина с огромной индейкой и раздачи благодарностей налево и направо. В предвкушении выходных тоже, конечно. Устала я что-то. На этих выходных работала, как проклятая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий