воскресенье, 25 ноября 2012 г.

День Благодарения и другое


У меня несколько хороших новостей. Во-первых, мне наконец-то пришла зарядка и батарейка для фотика, так что скоро завалю вас фотографиями этого лучшего места на Земле (я о Пеории, если вдруг кто не догадался). Во-вторых, я закончила один из моих предметов - статистику, которую я учила онлайн. Ну в смысле не учила, а так, вспоминала. Только что сдала экзамен, чувствую себя великолепно! Пойти напиться, что ли...

В четверг мы были приглашены к Сюзанне на ужин в честь Дня Благодарения. Было очень весело! Еда была - пальчики оближешь! Индейка, сладкая картошка, несладкая картошка, картофельное пюре, еще какая-то измельченная бурда, морковь и горох, потом сладкое: шоколадный тортик, тыквенный пирог, яблочный пирог и штрудель. Все это приправлено пивом и игрой в Бинго. Вообще, как выяснилось, Бинго - одна из любимых американских забав. Сюзанна и ее муж серьезно подошли к этому вопросу. Каждый получил как минимум один приз (даже те, кто не выиграл), а такие счастливчики, как я, - целых два! Мне достались рождественские оленьи рога камуфляжного цвета и фосфорные звезды на потолок. Это был второй раз в моей жизни, когда я что-то выиграла в лотерею (ну в смысле в игру, где царит случай, а не знания или еще что-то).

Потом Сюзанна играла на фортепьяно рождественские гимны, а все их пели (все, кто знал слова, конечно, - то есть не иностранные гости). Ну и в конце вечера мы играли в танцевальную игру на какой-то игровой консоли. Тупо надо было движения повторять, но Сюзаннины дочки перещеголяли нас во всех песнях. Видимо, стары мы стали, танцевать уже надо прекращать.

В общем, День Благодарения - это очень классно. По причине нерелигиозности всех приглашенных, спасибо так никто никому и не сказал. Но у Сюзанны и Мириам в этом вопросе было весьма нелегкое детство. Они выросли в очень религиозной семье. Поэтому как только съехали от родителей - сразу как-то растеряли весь религиозный пыл. Теперь живут как нормальные люди. Празднуют все праздники, конечно, но без подоплеки - просто веселятся.

Сегодня у меня опять будет биологическая страничка. Мы с Веру ходили гулять в Forest Park - это такой парк, как лес. В смысле там нет клумб и асфальтированных дорожек, но все тропинки вполне благоустроены и время от времени даже попадаются грубо сколоченные деревянные скамейки. Так вот, Forest Park известен тем, что там обитают олени. Но нам как-то особенно повезло. Ибо мы встретили целых восемь оленей за полтора часа прогулки! Причем они бегали так близко, что мы аж испугались. В самом конце, уже перед самой парковкой, четыре оленя паслись мирно на газоне, метрах в десяти от нас. И совсем не боялись. Вообще-то это были олени женского пола, потому что рогов у них не было. Или какой-то специальный вид, без рогов. Поэтому мы их тоже почти не боялись.

2 комментария:

  1. давай фоточки оленей что ли)) насыщенная жизнь у тебя там:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, не удались фотки :( Я еще не научилась фотиком пользоваться нормально :(

      Удалить