вторник, 18 сентября 2012 г.

Рутина

Ну, в общем, жизнь моя немного устаканилась. Хочется написать что-нибудь милое и интересное, но в голову почему-то ничего не лезет.

Как ни странно, Америка не вызывает во мне сильных чувств. Когда я вспоминаю, как была влюблена в Англию (даже живя в Стоке!), в Антверпен, во все города, куда приезжала, то очень удивляюсь, что сейчас я ничего подобного не ощущаю. Мне нравится в Америке, мне нравится Пеория и нравится открывать новые места в этом городе, меня захлестнули эмоции при первом взгляде на Чикаго, но в общем и целом, интенсивность моих чувств гораздо меньше, чем то было в Европе. Может, это потому, что я повзрослела. Может, потому что повидала очень многое в своей жизни (я имею в виду географически, а не социально или психологически). А может, это все потому, что Европа мне больше импонирует, чем Америка. Не знаю. Да и разбираться пока не хочу.

Мы получили результаты нашего теста, который заполняли мои бывшие коллеги. Спасибо всем, кто участвовал. Я была немного удивлена результатами. Я же тоже заполняла этот тест, и в некоторых пунктах наши мнения разошлись. Особенно не порадовал тот, где люди сказали, что я не обращаю внимания на чувства других. Вы это, если я вас обидела или что, простите меня. Я не специально. Я, правда, часто что-то делаю или говорю, и совсем не думаю о том, как другие это воспримут. Но я не специально. Хотя, судя по тому, что некоторые все же продолжают со мной общаться после стольких лет дружбы, я думаю, что это не совсем критичная проблема. Но все равно, знайте, что я не нарочно.

Не так давно на занятии по менеджменту мы обсуждали рекламу. Ну то есть тот факт, что реклама в интернете нынче очень персонализированная. То, что видите вы, не обязательно те же ссылки, которые видит ваш друг. Кроме того, она очень локализована. К примеру, здесь в США я вижу совсем другую рекламу, чем если бы я была в Казахстане. Но самое интересное, если вы устанавливаете всякие приложения типа Фэйсбук или Гугл на вашем телефоне, то они читают не только ваши поиски в интернете, но и ваши смски и все остальное. В общем, Большой Брат действительно следит за вами. С одной стороны, это все вроде и не плохо. По крайней мере, теперь я не вижу всякой тупой рекламы, на которую и не гляну дважды. А с другой, это иногда переходит всякие границы. Ну вот купила я на Амазоне адаптеры для розеток и компьютерную мышь. Теперь Амазон мне постоянно шлет всякую дребедень, мол, "Посмотрите, какие у нас новые предложения по розеткам!". Вот вам и релевантная реклама.

Напоследок уже традиционная биологическая страничка. Самые удивительные существа в Америке - это кузнечики. Они здесь реально странные. У них на ногах такие специальные цветные перепонки, как крылья. Так вот, когда они прыгают, они потом парят еще 3-4 метра, и выглядят, как бабочки. Интересные, в общем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий