четверг, 13 сентября 2012 г.

Ни о чем

Сегодня меня чуть не сбила машина. Ну в смысле, даже не задела толком, но было неприятно. А все из-за тупейшего правила дорожного движения: в Америке разрешен поворот направо на красный свет. То есть я иду себе на зеленый, а машина, которая, по идее, должна меня пропускать, спокойно пытается поехать, чтобы повернуть направо. Едва не задавив меня, тетка за рулем начала блеять что-то про то, что меня не видела. Ну как можно начать движение, даже не глянув ВПЕРЕД? Тупые американцы! Надо было в суд на нее подать, наверное. Чтоб в следующий раз внимательнее была.

В остальном все хорошо. Сегодня по дороге в супермаркет мы прогулялись по очень милому району, где люди выставляют баннеры за кандидатов в президенты. Ну и вообще домишки там хорошие, большие такие. В универе тоже все нормально, вроде. Не очень успеваю с домашней работой, но буду стараться.

Еще я решила помогать Википедии. Они устраивают что-то типа конкурса. Нужно сходить и пофотать всякие исторические места, и загрузить фотки на Википедию. Я уже один дом сфотографировала, еще 10 осталось. Ну в смысле, тех исторических мест в Пеории, чьих фотографий пока нет на Вики. Вот такой я ответсвенный гражданин, ага.


Комментариев нет:

Отправить комментарий