понедельник, 15 февраля 2010 г.

Это карнавал!!!

Сегодня один из самых лучших дней, которые я прожила в своей жизни. Чувство восторга переполняло меня практически все время, пока мы были в Аалсте. Я очутилась в совершеннейшем детстве. Каталась на карусели, фотографировалась с забавно одетыми персонажами, бежала по улице, чтобы посмотреть парад, нащелкала 450 кадров за 5 часов, бродила по центру города, приплясывая на ходу от холода и счастья от нахождения там, ела настоящую бельгийскую картошку (с майонезом, как положено!) и
пила горячий чай. Теперь я точно знаю, что лучшее изобретение человечества - это кекс с голубикой, а лучшее место на Земле - маленький бельгийский городок с потрясающим, неимоверно красочным, абсолютно безумным карнавалом.

А вы когда-нибудь слышали о таком городе - Аалст? А меж тем, городишко замечательный! Там даже есть здание, которое входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО (оч красивое, к слову, потом выложу фотки вконтакте). Ну и карнавал, конечно. Удивительное дело, почему для проведения самого обалденного карнавала в Бельгии выбрали именно Аалст. Весь город - три улицы и десяток домов. Но так мило!!!

Бельгийцы просто чумовые. Любым британцам, разодетым в пух и прах на Хэллоуин, фору дадут! Мальчики переодеваются в девочек, девочки в меховых жирафов, взрослые и дети в сказочных персонажей, огромные скульптуры (не знаю, из чего сделаны) едут по улицам, музыка играет, все танцуют и кидают конфетти. А до этого на центральной площади ритуал - раскидывание лука. Мы сначала ничего вообще не поняли. Потом оказалось, что все орут "Ау-ау-ау" (это по-голландски лук), а с балконов в толпу кидают свертки, в которые упакованы луковицы. Нам потом на параде какие-то то ли мандарины, то ли оранжевые лимоны достались. Луком угоститься не удалось.

Давно я так не радовалась жизни. Давно так от души не смеялась. Давно не каталась на карусели просто потому, что охота покататься. Давно не подмигивала загримированным на нет водителям пожарных машин. Давно меня никто не учил писать слово "понедельник" (пусть даже и на голландском, пусть даже это и был проверяльщик билетов в поезде). Давно я не приплясывала и не подпевала песне, слова которой не знаю. Детство внезапно вернулось на один день. На один потрясающий великолепный ошеломляющий день. Теперь я знаю - Европа стоит того, чтобы здесь быть, даже в феврале. Даже когда температура минусовая и после трех часов стояния на месте и просмотра парада ног уже не чувствуешь. Это все совершенно не важно. Важна атмосфера. Важно захлебываться от положительных эмоций. Важно чувствовать себя счастливой.

А жизнь продолжается. Сегодня под Брюсселем столкнулись 2 поезда. Лобовое столкновение. Мы были в Брюсселе сегодня. Через 2 часа после того, как это произошло. Не знали ничего, конечно. С поездами там была неразбериха. Паники не было. Только у нас началась паника, когда мы узнали. Могли быть там в это время. Вчера, к примеру, мы были в Брюсселе как раз в это время по пути в Люксембург. Вот так и думаешь - что творится? Это удача или что-то другое, что меня спасает постоянно? Ведь я могла быть там. Может и не в этом поезде, но на соседнем пути. И так страшно это все. Стараюсь об этом не думать.

И последняя новость. Мы получили результаты по эконометрике и макроэкономике. У меня 14 и 11 баллов соответственно. Оказывается, я прямо скажем совсем не глупая =) По эконометрике только двое набрали 15 и еще трое - 14. И я одна из них. Горжусь собой, черт возьми! Ну и по макро я очень довольна. Я, если честно, боялась вообще проходного балла не получить. Все-таки Джефф оценил мои старания написать хоть что-то членораздельное на его любимую тему. Опять я угадала. Удачливая, блин! Только результат по микро осталось узнать - и будет огромная, длинная, веселая ВЕЧЕРИНКА!!! Не гуляла с прошлой пятницы. Завтра выйти в свет, что ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий