четверг, 4 февраля 2010 г.

Давненько не писала

А потому что интернета не было. Сейчас работает вроде, что само по себе чудо. И вообще все у меня рушится. Вчера ноут объявил забастовку и отказывается открывать iTunes. Не могу музыку слушать теперь. Пришлось его удалить вообще. А обратно установить места на диске не хватает (абсурд, да??? закон сохранения мегабайтов тут не действует, это точно!).

Зато сегодня у нас отменили занятия и мы с Сонилой решили устроить небольшой шоппинг по новым коллекциям. Очень миленько. Главное, много денег не потратили и купили все, что надо. Сегодня выход в свет - надо приодеться. Я знаю, что постоянно пишу о том, что мы идем гулять и все такое, но это правда всё, чем мы на данный момент занимаемся. То туда сходим, то сюда, то к нам придут гости и мы ржем как бешеные. Недавно смотрели вместе ужастик. Я терпеть их не могу. Мы с Эстелой орали, как придурошные. Но было весело все равно.

Вообще, если честно, мы немного разочарованы в учебной программе антверпенской. Сначала я думала, что это потому, что условия оставляют желать лучшего (хотя в Праге будет еще хуже, мы должны будем жить вдвоем в комнате, что просто ужасно). Но на самом деле то, что мы сейчас учим, совершенно неинтересно. Совершенно не в тему. Больше связано с правом и юриспуденцией, нежели экономикой. К тому же все предметы очень тесно связаны с Евросоюзом. Не то, чтобы мне совсем не нравилось, но эти знания очень узко направленные. Дома они мне точно не понадобятся. Поэтому я всерьез думаю, что Еврокомиссия придумывает все эти программы для того, чтобы мы приезжали в Европу и оставались тут жить и работать. Но тогда бы условия соответствующие обеспечивали, что ли. А то у меня, например, от Антверпена никаких позитивных эмоций уже нет. Магазины здесь хуже, чем в Стоке. В квартире вечно что-нибудь ломается. Цены ужасные. Интернет фиг найдешь. Холодно. В ночных клубах одни расисты работают. Половина продавцов не разговаривают на английском. Короче, совсем не для иностранцев местечко. И кстати, что заметила, во время распродаж когда ходили по магазинам, такое ощущение, что только русскоязычные обитатели Антверпена покупают одежду. На каждом шагу русскую речь можно услышать. Ужас.

Но в принципе все у меня нормально. Я уже совсем европейкой стала. Я очень сильно изменилась. Причем как внешне (одеваться стала по другому, вести себя тоже), так и внутренне. Здесь всем по фиг. Никому ни до чего и ни до кого дела нет. Я тоже стала сквозь пальцы смотреть на странных обитателей Антверпена. Еще я перестала быть пунктуальной. Еще я научилась сидеть на ступеньках. Могу танцевать на пешеходном переходе. Могу притворяться перед полицейскими, что в моей стране светофоров вообще нет. Могу воровать пивные бокалы в пабах. Обожаю шариться в вещах в магазине да так, что после меня ужасный бардак остается. Примеряю тонны одежды, почему бы и нет? Теперь я сортирую мусор. И стираю вещи в машинке примерно 4 раза в неделю (ладно, это не я инициатор, Суджата просто помешана на стирке. Она каждый день машинку стиральную заряжает, иногда даже два раза в день). Захожу в университет с улыбкой (такого со мной дома точно никогда не бывало). Никогда не знаю, где и с кем обнаружу себя в следующую минуту. Уже практически все понимаю по-французски и по-голландски. И совсем забываю русский язык. Смотрю фильмы с девчонками. Короче, наслаждаюсь каждым прожитым днем. Вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий