понедельник, 25 января 2010 г.

Закрутилось

Впервые в жизни я не успеваю что-либо закончить к дедлайну... Сижу вот пишу эссе к экзамену по голландскому языку и понимаю, что не успеваю ни фига. А все почему? Потому что гуляю слишком много! Я должна была еще на выходных закончить. Но 2 дня рождения в субботу - это слишком! Везде же надо было успеть =) А после такой крутой вечеринки писать эссе в воскресенье - просто невозможно. Вот и не написала ни фига.

Сегодня мы встречались с Иэном. Так соскучились по нему! Посидели седня, пивка попили в университете (да, в нашем универском кафе Agora продают пиво, вино и вообще что только не продают!). Завтра решили после учебы повторить, а то он только на 2 дня приехал и завтра у него самолет обратно в Англию. Кстати, он нам сообщил, что результаты экзаменов будут известны только к середине февраля (может быть) и что это Джефф, кто ленится больше всех. Я в этом и не сомневалась. Еще Иэн сказал, что я могу не волноваться на счет пересдачи. Обнадежил, если честно =)

Посмотрели Аватар. Совершенно не понимаю, из-за чего вся эта шумиха. Ну да, очень красивое все. Голубые человеки с желтыми глазами... Природа против танков и все дела. Хэппи энд. Вот, в общем-то, и все. Ну в 3D, конечно, прикольно. Хотя я хочу посмотреть Алису в стране чудес Тима Бертона, тоже в 3D. Кстати, с переводом прикол был. Фильм шел на английском, но частями они разговаривали на аватарском. Так вот, голландские и французские субтитры умеют аватарский язык переводить! Жаль, что я не знаю ни того, ни другого, а то бы понимала голубеньких-то =).

Завтра у нас новый предмет начинается. А я даже не знаю, как он называется. И книжку забыла сегодня купить. Ну да ладно, как-нибудь справимся. Можт с утреца завтра за книжкой сбегаю. А то Мики настоятельно рекомендовала приобрести ее до начала занятий. Но я уже на эти книги больше 20 евро потратила. Ужас. Учиться здесь так дорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий