вторник, 19 января 2010 г.

Цивилизация, блин!

То, где мы живем, нормальными условиями назвать сложно. В двух комнатах из трех нет света. Уже 3 дня. Воды нет весь день седня (хорошо, что я успела с утра пораньше умыться, но с душем уже не обломится). Тостер постоянно заклинивает. В доме постоянно кто-то толчется - то стирает кто-нибудь, то просто тусуется. И у меня в комнате нет интернета.

Теперь о хорошем. Я наконец-то повесила на стенки плакатики и теперь в моей комнате можно жить (хоть там и холодно). Далее. Хус пообещал позаниматься со мной голландским на выходных. Только велел подготовиться получше, чтобы я смогла поддержать диалог. Экзамен уже во вторник. На голландском по-прежнему не разговаривается мне как-то.

Ничего не рассказала про Амстердам. Да и рассказать-то особо нечего. Концентрация марихуаны в атмосфере настолько высока, что после часовой прогулки по улицам города начинает мутить. Цены высокие (даже выше, чем здесь, в Антверпене). Самое известное здание - королевский дворец - сейчас находится на реконструкции и 90% (!!!) его закрыто уродскими белыми листами. В субботу шел дождь, вечером перешедший в снег. С утра в воскресенье было пасмурно. Как только настало время ехать домой - кругом распогодилось и солнце вышло. Не любит нас старушка-Европа, эх! Но в общем и целом Амстердам весной и летом, должно быть, очень симпатичный. Каналы. Узкие мощеные улочки. Старенькие домики. Цветочный рынок. Сыры, которые мы купили за 9 евро каждый, а вечером благополучно потеряли один из них. Гей-бары повсюду =). Думаю, мы оставим все туристические планы до марта. А то никакого впечатления от Европы не получим, ей-богу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий