вторник, 1 декабря 2009 г.

Зима, whoohoo!!!

Наступила-таки ненаглядная! Я сегодня прям как Татьяна проснулась. За окно смотрю - все побелело. Но нет, не радуйтесь, это не снег, просто изморозь. И она уже исчезла. Но все равно я была рада! Хотя сейчас так холодно у нас тут в Стоке! Ночью точно ниже нуля. Днем примерно +2, +4. Не знаю, как сегодня в Манчестер поедем. Замерзнем там, как цуцыки. Ну да ладно. Выживем как-нибудь.

Сегодня у нас Джефф. Я говорила, что ненавижу его семинары? Сегодня я опять с презентацией. Правда, у меня всего 2 вопроса из пяти, но я всегда так боюсь сказать что-нибудь глупое или не суметь найти нужное слово на английском. Черт. Хотя тема про кризис мне оч нравится, интересно. Не то, что про влияние колебаний курса валют на международную торговлю, бррр. Это было неинтересно. Но это любимая тема Джеффа, он про это штук 7 всяких статеек наваял. Теперь вот нас тому же учит. Хоть даже мы и не особо заинтересованы.

Что сегодня ночью будем делать - ума не приложу. Нам надо где-то скоротать часов 7 =). В клуб не хочу, настроения вообще нет. Надо было заказать такси на 11 вечера и вернуться домой. Жаль, дорого вышло бы. Ладно, хоть повеселимся напоследок. В четверг Джефф выдаст нам assignment по эконометрике. С пятницы начинаем вешаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий