вторник, 8 декабря 2009 г.

Fucking econometrics...

Моя голова стала уже такой большой, что скоро совершенно лопнет. Я знаю СЛИШКОМ много умных слов и умных вещей. Это уже невозможно. Я начала понимать, что такое инфляционный дифференциал. Я знаю, как избавиться от гетероскедастичности. Я понимаю, почему serial correlation in error term делает регрессию совершенным мусором. Я дифференцирую переменные один раз, потом второй и только тогда могу наконец-то применить метод наименьших квадратов, потому что только тогда переменные становятся стационарными, черт дери их всех!!!!!!!!! Я схожу с ума!!!!!!!! Я ненавижу эконометрику!!! Я не могу говорить ни о чем, кроме эконометрики! Я целыми днями только и делаю, что интерпретирую результаты того или иного OLS printout, я не знаю русских слов для всех тех вещей, которые знаю. Это реально сводит меня с ума. В моей жизни появляются вещи, которые я никогда не смогу обсудить на своем родном языке. Это пугает.

Мы уезжаем из Стока через 3 дня. Не хочу никуда ехать, даже в Лондон. Я буду очень скучать по Сток-он-Тренту. Почему-то вчера на меня накатило такое чувство, что я уезжаю отсюда не навсегда. Что я обязательно вернусь. Не знаю, с чего бы это... Может быть, из-за того факта, что у меня до сих пор нет паспорта? И визы шенгенской, соответственно, тоже? Поэтому все мои немецкие каникулы находятся под большим и жирным знаком вопроса. Черт, такое триумфальное возвращение в Сток мне и не снилось! Надеюсь все же получить свой родной голубенький в течение этих трех дней. А то совсем худо будет. И так вечный стресс! Думаю, я за эту неделю похудела килограмма на три. Хотя я не особо волнуюсь по поводу assignment, в принципе, я все успеваю (если завтра хорошо посижу над ним, то закончу). Но общая атмосфера медленно нарастающей паники царит в нашей бедной общаге. Хотя мальчики спокойны, как удавы. Сегодня выпытывала у Джозефа ответы на некоторые вопросы, а они еще эту часть даже не начинали делать! Хотя кое в чем он мне помог, конечно, но исключительно в силу своей изначальной образованности и ума. Нам уже стыдно. Мы то к Мекбибу сбегаем, то к Джозефу, то еще к кому. Мекбибу бедолаге свое assignment делать некогда, он вечно всем все объясняет. Эх, хорошие у нас товарисчи (особенно некоторые)!

А вот возьму и поеду в четверг куда-нибудь! В Бирмингем, в Ноттингем, хотя бы в местный Ньюкасл - пофиг. Надоело дома тухнуть. Я на улице не была уже 5 дней, только в супермаркет и обратно. Завтра пойду в LRV напоследочек. Нечего в своей каморке грузиться, надо в люди выходить! А в четверг - в какой-нить город. Или хотя бы в Хенли. Или просто по Стоку погуляю. Хоть даже и одна. Все же просто с ума посходили с этой эконометрикой. Носятся по коридорам с бешеными глазами, вопрошая "Have you included a selective dummy in the Goldfeld Quandt test?" Ты им в сотый раз повторяешь, что, мол, да, включила. А они разворачиваются и к другим бегут с тем же вопросом. НЕВОЗМОЖНО ТУТ ЖИТЬ!!!!!!!! Черт, черт, черт. Срочно надо развеяться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий