среда, 29 ноября 2017 г.

Что меня удивляет в Брисбене

1. Погода меняется не просто как по мановению волшебной палочки, дождь может перестать идти, например, когда пройдешь сто метров вперед (то есть фактически, его можно обойти)

2. Во время дождя на улицах вполне себе реки. Никакая ностальгия мне не грозит. Правда, вода очень чистая.

3. Здесь очень любят шпинат! Это второй по популярности вид листьев после рукколы (как ни странно, листья салата здесь пока не встречала). Едят шпинат свежим в сэндвичах или в салатах. Подумываю проехать по стране с мастер-классами "Листья шпината можно готовить!"

4. Цены очень удивляют (неприятно). Я посчитала, сейчас я трачу чуть меньше 40 долларов в неделю на проезд и около 60 долларов в неделю на обед. Видимо, надо было больше зарплату просить.

5. Здесь финансовый год начинается в июле. Например, сейчас у нас идет 2018 финансовый год, он закончится в июне следующего года. Тогда начнем 2019. Немного странно для меня, почему нельзя как-то выровнять человеческий календарь с финансовым.

6. Темнеет очень рано. В 6:30 уже сумерки, в 7:30 совершенно темно. Иногда мне хочется взять и встряхнуть Австралию и сказать: ребята, ну давайте завтра проснемся, и вместо 5 утра на часах поставим 7. Это бы решило все проблемы (хотя сначала создало бы миллион других проблем, но блин, можно и потерпеть один раз).

7. Здесь нет белок. Из-за того, что Австралия во многом похожа на США, как-то ожидаешь увидеть каких-нибудь пушистых милах на улицах, но нет, ничего такого. Практически каждый куст шевелится, когда мимо него проходишь, но это какая-то другая живность (птицы, скорее всего, не хочу думать ни о чем неприятном). Кроликов тоже нет, но это понятно. Здесь есть поссумы (пока не видела вживую), они ночные зверушки, как и кролики, так что хватает и их. Кстати, кошек здесь категорически запрещено выпускать на улицу по ночам, чтобы не пожрали местных животных вроде поссумов и птиц. Поэтому кошек видишь на улицах редко (почти никогда).

8. Здесь, по крайней мере в пригородах, очень много живности, особенно птиц. Сегодня особенно громко было - птицы кричат, каждая на свой манер. Даже шум проезжающих машин не заглушает птичий хор.

9. В Мэнли (пригород Брисбена, где я нынче обитаю) возле некоторых домов припаркованы машины, а возле некоторых - лодки. Прямо смотрю и мечты одолевают.

10. Если вы время от времени путаетесь с незнакомыми дверями - от себя или на себя они открываются, то в Австралии у вашей проблемы появится совершенно новое измерение. Кроме pull (на себя) и push (от себя) здесь есть еще slide (в сторону), причем это нигде не написано и никак не обозначается. Ручки на двери обычные, ручки да ручки. А вот надо догадываться, что дверь в сторону открывается. У иностранцев вообще взрыв мозга это вызывает, я уже наблюдала пару раз, а сама чудом не попалась.

Список будет дополняться со временем, я почти уверена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий