воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Про Австралию: работа и другое разное

В субботу целый день лил дождь (причем как из ведра), да и сегодня временами было дождливо, поэтому особо никуда не погуляешь. Вообще погода баловала меня эти две недели, так что я не в претензии к дождю. А пока есть время, решила написать немного о работе (то, что можно разглашать после подписания всех документов при принятии на работу, конечно, хех) и так, обо всем понемножку.

Если кто не знает, я уехала в Австралию по работе. Большая компания, много сотрудников и довольно большой бизнес. Не буду загружать деталями о том, что делаю, просто расскажу немного об офисе и коллегах. Объем выполняемой аналитиками работы меня сразу потряс. Возможно, это не в последнюю очередь связано со зрелостью рынка, но все же эффективность сотрудников - действительно то, к чему нужно стремиться (и к чему я буду стремиться, конечно же). Кроме того, функции довольно значительно разделены. Я вспоминаю, на какие операции на прошлой работе у меня уходила куча времени, а здесь часть этих вещей автоматизирована, а также есть целый отдел, который занимается исключительно подготовкой данных для последующего анализа. Я не знаю, хорошо ли это для личностного развития как профессионала (к примеру, я знаю множество вещей, на которые мои нынешние коллеги даже заморачиваться не станут), но свою работу они знают от и до. Забавный пример: во время крупных спортивных мероприятий всегда увеличивается пассажиропоток, особенно из тех городов/областей, чьи команды проходят в финальные стадии турниров. Мои коллеги пытаются прогнозировать, насколько вероятен выход в полуфиналы/финалы тех или иных команд, и применяют эти прогнозы в работе. Это просто потрясающе, насколько люди погружены в то, что они делают.

В то же время, как говорится, work hard - party harder. В принципе, компания достаточно лояльно относится к тому, что сотрудники могут, например, пораньше уйти с работы в пятницу и пойти вместе поужинать. Дресс-кода у меня, к слову, тоже практически нет. В пятницу я вообще была само официально одета (в брюки и топ), остальные были в джинсах и футболках, женщины в платьях. Еще в Австралии есть классная вещь, что каждому сотруднику полагается 10 больничных в год, когда ты можешь просто взять день без справки от врача. Единственное условие - это должен быть один день, нельзя взять два или три подряд (в смысле это уже не будет входить в 10, это идет отдельно и только со справкой). Считаю, это вообще идеально, и объяснять никому не надо, что у тебя и где болит.

В пятницу мы ходили в такое замечательное местечко, называется Eat Street. Там раньше было что-то вроде портового склада и осталось много пустых контейнеров. Недолго думая, их приспособили под рестораны уличной еды, подвесили между ними фонарики, поставили столы, установили пару сцен и пригласили музыкантов. Теперь там просто потрясающе: можно попробовать кухни разных уголков мира (практически на любой вкус, только нашей нет), посидеть с видом на реку, послушать хорошую музыку и поболтать. Конечно, одна из главных характеристик Австралии - если где-то есть самообслуживание и за собой нужно убирать, везде будет идеальная чистота и никаких выброшенных мимо мусорки коробок из-под еды или разлитых напитков. В общем, мне очень понравилось, и было весело немного пообщаться с коллегами вне офиса, хотя нас было мало (только одна команда решила закончить пятничный рабочий день пораньше, ну а мы к ним присоединились).

Знаю, что обещала фоточки, а слово нужно держать. К сожалению, страшные приступы лени не дают мне заняться их обработкой, поэтому выложу оригиналы, а потом уже поделюсь чем-нибудь в обработке, когда будет, чем. Сегодня биологическая страничка будет в картинках, ура!

Как я и писала, клумбы у соседей - кто на что горазд
     





Летающие лисички и ящерицы (почти драконы!) встречаются часто. С лисой я познакомилась очень близко, когда сначала она пролетела в 10 сантиметрах от моей головы, а потом я на нее чуть не наступила.

 Немного о птичках. Чайки здесь меньше, чем я раньше видела, поэтому я их почти не боюсь.

Молодая семья

 Вот таких птичек видишь здесь чаще, чем голубей (которых почти нет, особенно у моря). А эти ничего, симпатичные.





Попугаев много, но их сложно сфотографировать, уж очень быстрые.
Очень красивая птица
Теперь о растениях. Цветов потрясающе много, а парки - просто загляденье!

Эти огромные деревья - боюсь
предположить, насколько старые
Обалденное дерево, по пути на
работу каждый день любуюсь
Мангровые заросли 

Комментариев нет:

Отправить комментарий