вторник, 1 октября 2013 г.

...

У меня совсем-совсем ничего не происходит, правда. Решила просто так написать, ни с того ни с сего. В последнее время я с головой погружена в учебу, в работу, про путешествия уже начала забывать. Что весьма печально. 

С учебой все непросто. Самая сложная часть проекта уже закончилась, теперь начинается самая интересная. Работать в группе из шести человек - это то еще мучение. У нас разные взгляды практически на все, даже удивительно, если честно, что мы вообще пришли к общему знаменателю по первой части проекта. Наш продукт - прикольная штука от Nike, называется FuelBand. Ну критиковать маркетинговую стратегию Nike - это дело настолько неблагодарное, что сначала меня оторопь брала. Сейчас уже ничего, отпустило. Мы не слишком их критикуем, все же Nike в год зарабатывает миллиарды, а нам еще и до первого миллиона далековато. Кстати, я уже так привыкла называть Nike "Найки", что теперь ума не приложу, почему мы кличем их "Найк". Даже как-то глупо звучит. 

Но, по крайней мере, в последнее время мы веселимся на наших групповых встречах. Четверо из моей группы - работники Caterpillar, так что я теперь знаю все слухи и сплетни (и подавать свое резюме туда точно не буду). Да и вообще, все хорошие люди, мои одногруппники. 

Что я еще осознала в последнее время? А, так вот. Я не только граммар-наци в русском языке, в английском у меня такая же проблема. Прямо не переношу, когда пишут неграмотно, даже если это просто пропущенный дефис. Мои товарищи прям поразились, когда я начала все их слайды редактировать. Мол, не носитель языка вроде, а английский лучше них знаю. Но им не понять, что мне проще корректировать их ошибки. Я таких ошибок в принципе не могу допустить, так же, как они никогда не употребят неправильное время в предложении. Сложно все, в общем. 

Митч дал своим студентам новое задание. Вы читали статью про Generation Y? Если хоть чуток знаете английский, почитайте. Очень познавательно. И даже я, воспитанная в такой удаленности от благословенной Америки, нашла некоторые свои черты в описании главной героини этой статьи. Зато перво- и второкурсники оскорбились до глубины души. Их эссе читать даже немного смешно. Из серии "Я сам не такой, зато у меня есть друзья, которые ну вот один в один Люси" (это имя героини статьи). Смешные. Даже жалко их. Как долбанет их жизнь более-менее серьезно, так вспомнят эту статейку опять. Митч хотел, чтобы они хоть что-то поняли для себя, но добился этого всего с несколькими индивидами. Ну да ничего. Зато я скоро напишу книжку об американских тинейджерах. Наблюдать за ними очень интересно, на самом деле. 

Что еще мы тут поделываем? Пьем много пива, постоянно с разными людьми. Ходили к Уги на день рождения, было весело. Посетили пикник, который устраивают для иностранных студентов каждый год, было вкусно и тоже весело. Сходили в индийский ресторан с какого-то перепугу, было очень вкусно и весьма весело. Все хорошо у меня, короче. 

Напоследок, биологическая страничка. Я уже рассказывала, что у нас тут появились черные белки? Прямо совсем черные, как смоль. Я их уже несколько штук видела, понятия не имею, откуда они взялись. А еще я недавно видела маленького крольчонка. Они совсем малыши! Я же писала и рассказывала наверняка, что в Пеории живут дикие кролики, но они гораздо меньше по размерам, чем домашние. Они размером чуть больше белок. Так вот, детеныш такого кролика как раз на ладони поместится. Такой милаш! Только в кусты уполз быстро, я не успела к нему поближе подойти. И все равно классно было его увидеть!

2 комментария:

  1. книгу давай, пиши)) а что за беда с катерпилларом?))

    ОтветитьУдалить