четверг, 5 сентября 2013 г.

Учебные будни

Решила написать немного о том, что происходит у меня в жизни.

Из последних событий: я впервые в жизни ходила в кино на открытом воздухе. В смысле просто экран посреди газона, а все сидят на пледах и смотрят. Наш университет таким нехитрым способом бесплатно окультурил множество студентов, показав The Great Gatsby. Фильмец понравился очень, хотя компьютерная графика была немного слишком очевидной, а главные герои немного слишком глупыми, но в целом впечатление осталось очень позитивное. Сам опыт кинопросмотра понравился значительно меньше, потому что кругом верещат цикады (а они в Пеории какие-то непорядочно громкие), по руке кто-то постоянно ползет (или кажется, что ползет), земля - не слишком комфортная для сидения поверхность, а еще нет спинки, на которую можно облокотиться. Хотя на халяву и уксус сладкий, ага. А сегодня наши пошли смотреть Fast and Furious 6, но я не пошла. Сказала, что буду заниматься. А сама сижу и пишу в блоге. Вот такая врушка.

Еще в воскресенье я сходила на футбольный матч с участием Брэдли. Причем не просто на стадионе сидела, а в президентской ложе (или кабине, или я не знаю, как назвать это помещение). Там работал кондиционер (что приятно, особенно если учесть, что в Пеории на той неделе было около +38 и жуткая влажность) и давали бесплатную пиццу, напитки и попкорн. Пицца была очень вкусной, но, если честно, я бы предпочла сидеть на трибунах. Со стеклом между тобой и полем такое ощущение, что смотришь телевизор. Ну теперь хорошая новость: мы победили! В дополнительное время, но все же. Играли против университета Массачусеттса. Ах, да, забыла уточнить. Это обычный футбол, а не американский. У нашего университета нет команды по американскому футболу. Что меня не слишком расстраивает, честно говоря.

На футболе больше всего мне понравились чирлидеры. Это так круто! Девчонки умеют делать сальто, а пацаны держат девчонок на вытянутой руке, пока те стоят в ласточке. При этом в нашем университете группа поддержки, прямо скажем, так себе, потому что они не умеют строить пирамид, ну и в целом движения у них достаточно простенькие. Теперь очень хочу посмотреть на хорошую команду чирлидеров, наверное, они как в кино!

В остальном, у меня начались суровые будни. Маркетинг (единственный мой предмет на первые семь недель) обещает быть той еще головной болью. У Митча в классе 215 перво- и второкурсников (общую массу можно охарактеризовать названием фильма "Тупой и еще тупее"). Радж опять дал мне задания по научной работе, которую он пишет. Теперь мы обязаны каждые две недели сдавать отчет о том, сколько часов мы на кого работали. Меня это пока не слишком напрягает, хотя часы я точно не доберу. Ну да ладно.

И напоследок, давно позабытая биологическая страничка. Я уже писала про жутких цикад, которые не только верещат, как потерпевшие, но и летают с места на места (а они огромные! я их очень боюсь!). Количество белок почему-то сократилось за лето, хотя, возможно, они от жары прячутся. Или от новых студентов. Но это не то, о чем я хотела написать. Я недавно видела настоящего орла! На воле! Он сидел на заборе, все никак не мог за него зацепиться, а потом полетел к дереву. Он был не слишком большой, и, по всей видимости, какой-то глупый. Явно не знал, куда и зачем направляется. Но я впервые в жизни проходила мимо орла так близко. Вот. 

2 комментария:

  1. Катерина Новоселова18 сентября 2013 г. в 04:17

    у меня тоже инсектофобия жуткая. но за +38 я бы согласилась соседствовать с цикадами даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Катя, +38 - это ужасно. Особенно в душном влажном городе без бассейна или моря :(

      Удалить