понедельник, 29 октября 2012 г.

Очередная порция наблюдений

У нас тут на восточном побережье бушует ураган Сэнди. Ужасно страшно! Там, говорят, полный абзац. Деревья падают, улицы превратились в реки, электричество отрубает, люди сидят дома и боятся. Надеюсь, до нас он не доберется, ну разве что дождиком польет. Хотя у нас и так дожди и холодно.

В остальном все в порядке. От уроков голова кружится, потому что система законов США - это такая муть несусветная, просто туши свет. Будучи человеком крайне логичным, это просто вне моего понимания. Черт ногу сломит в этих их законах. Ну да ничего, я же не юрист, в конце концов. Хотя сегодня мы наконец-то начали тему контрактов. Теперь я осознала, что мне нужно следить за словами. Потому как даже устное согласие на покупку чего бы то ни было расценивается как контракт. Поэтому как только вы сказали: "Да, я это покупаю", вы приняли предложение продавца и не имеете права отказаться от сделки. Короче, опасная это штука - слова.

Ну и напоследок то, что постоянно забываю упомянуть.

В Америке во многих общественных местах и организациях стоят санитайзеры. Это просто праздник какой-то! В университете они на каждом углу. Не то чтобы я когда-нибудь видела, чтобы ими кто-то пользовался. Но такая щедрость восхищает!

Американцы совершенно не любят спонтанно путешествовать. Не все, конечно, но в большинстве своем. То есть в принципе путешествовать они, может, и любят, но это должен быть тщательно и заранее спланированный отпуск, непременно с теми людьми, с кем они хотят, и в только в то место, куда они хотят. Просто сесть в машину и поехать куда-нибудь на денек - это не для них. Или, к примеру, остаться на один день в Чикаго после бизнес-встречи. Они даже по сторонам не оглянутся. Сразу после встречи сядут в машину и поедут домой. Эх.

Процесс уборки листьев здесь - это отдельная история. Для этой цели используют два аппарата, которые я классифицировала для себя как фен и пылесос. Сначала один человек ездит по газонам и дорожкам на машине, работающей по принципу фена. Он сдувает листья в одну большую кучу. Потом наступает очередь второй машины, которая "пылесосит" листья в мешки. Это все в промышленном масштабе, конечно (ну в смысле на территории кампуса, где площадь очистки большая). В домашнем масштабе пользуются только "пылесосом", который выглядит как настоящий, только больше и на высоких колесах и листья всасывает снизу, без всякой трубки. К чему я все это рассказываю? Кажется, в Америке грабли пока не изобрели, вот к чему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий