воскресенье, 14 октября 2012 г.

Давненько не писала

А все потому, что времени совсем не было. В пятницу был дедлайн для сдачи двух работ. Ну что могу сказать? Я успела! И даже уже получила А по одному из предметов, что радует, ибо оба эти предмета были проходными, и будет обидно, если потеряю баллы по ним.

Вообще, особо ничего не произошло за последние пару недель. Я была так занята, что времени не хватало ни на что. Поэтому могу написать только случайные мысли, которые пришли в голову, и те впечатления, которые не успела описать раньше.

Осень в Пеории очень красивая. Хоть и холодно, хоть и дожди льют постоянно, но вокруг такая красота! Когда представляете ту самую великолепную золотую осень - вы представляете Пеорию. Золотые, багровые, коричневые, зеленые, красные - все деревья разных цветов. И скомбинированы красиво тоже. Но с погодой полный пипец, конечно. Мы должны были поехать в Индианаполис сегодня, но не поехали, потому что неохота переть 3 часа на авто (и платить за бензин при этом), чтобы потом мокнуть в незнакомом городе. Ну да ладно, на следующей неделе поедем куда-нибудь обязательно.

Хорошая новость: я купила билеты в Атланту! И занедорого, всего 150 баксов за сами билеты плюс 60 баксов за билет до Чикаго. Хотя сглупила, надо было попросить кого-нибудь подбросить меня до Блумингтона, а оттуда в Чикаго на поезде. Но что сделано - то сделано. Я вообще не люблю людей напрягать. Теперь мне надо купить чемодан поменьше размером (или одолжить у кого-нибудь). Или обойтись рюкзаком? А то за багаж еще 20 баксов в каждый конец зарядят. Бюджетные авиалинии - это, конечно, хорошо, но не во всем.

Что я еще про Америку не рассказала? На предпоследнем уроке по теории менеджмента мы смотрели фильм про Walmart. Про то, какое это зло. Как они выкуривают маленькие семейные магазины из бизнеса, как не платят своим работникам з.п. за внеурочную работу, не покрывают страховку и дискриминируют по гендерному и расовому признаку. Как они эксплуатируют работников в Китае и где они там еще производят свои товары. Конечно, фильмец не самый вдохновляющий. Но в то же время, вся ситуация показана только с одной стороны, со всеми этими слезо-выдавливающими эффектами (типа, тетка рассказывает, как ее семье теперь плохо живется и гладит при этом брюки мужа - ну вот никак нельзя погладить брюки после того, как люди с камерами уйдут!). Здесь, в Америке, люди очень легко поддаются влиянию. Они вообще плохо соображают, если уж на то пошло. И совсем не знают, как живут в других странах. Когда им говорят, что люди в Китае зарабатывают 3 доллара в день, они впадают в шок и восклицают, как же так! И совершенно не понимают, что уровень цен в Китае тоже другой, что никто за ужин в ресторане 20 баксов не зарядит, как здесь. Ну в общем, странная ситуация была на этом уроке.

Один момент, про который забыла рассказать, это интересная систем платежей за коммунальные услуги. Так вот, здесь счета закреплены не за квартирами и их владельцами, а за физическими лицами. То есть человек въезжает в квартиру со своим балансом и платит по счетам от своего лица. Если не заплатишь, то даже съехав с квартиры, тебе все равно счет придет, даже если живешь уже в другом месте. Немного странная система, на мой взгляд.

Ну и напоследок, последние впечатления для моей биологической страницы. Я уже писала, что впервые в жизни встретила опоссума. Это было устрашающе! Сначала я подумала, что это енот. Потом он весь вылез из кустов (животинка переходила дорогу перед входом в универ), и я увидела его лысый хвост. Вообще, опоссум достаточно большой, размером эдак с толстую кошку. Когда же он полез на дерево, я впала в полный шок. Он выглядел как совершенно горизонтально-ходячее существо. И тут на тебе - бодро залез на дерево. Короче, по сравнению с остальными культурными шоками этот - самый сильный. Хорошо, что опоссумов здесь немного. А белочек я люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий