понедельник, 15 октября 2012 г.

Так, просто

Сегодня у нас начался новый предмет - Legal Environment of Business. Для совсем непонимающих английский - это что-то типа хоз. права. Первое занятие было интересным. Все ж таки американская система значительно отличается от любой другой. Самое главное отличие, пожалуй, это то, что законы во всех штатах разные, поэтому каждый хочет судиться в своем штате. Так вот, даже сам порядок определения, в каком штате будет происходить процесс, - это уже задачка не из легких. Боюсь представить, как сложно будет дальше, если мы уже сейчас запутываемся...

Еще ко мне нынче приходят студенты, чтобы посмотреть, какие ошибки они сделали в тесте. Так вот, девочка сегодня ввела меня в полный стресс. Я вообще не очень хорошо себя чувствую в конфликтных ситуациях, но эта... Наехала на меня, мол, почему у меня такие оценки низкие. Я ей прямо сказала, мол, потому что по сравнению с другими ты не очень хорошие работы сдаешь. В общем, истеричка собралась разбираться с Митчем. Надо будет его предупредить, наверное. Но в целом я поняла, что такие люди мне категорически не нравятся. Которым объясняй-не объясняй, они все равно не слушают. Ужас.

Я расстраиваюсь, что никто мне не шлет ничего хорошего... Только Катя открытку отправила, я так рада! Моя комната уже становится вполне жилой, плакатики на стенах и все дела. Но мне все равно нужны открытки или что-нибудь, 10х15, 15х20 и 20х25. Пришлите мне, пожалуйста! Адрес вконтакте есть. Я буду счастлива, правда!

Ну и фоточки сегодня размещу.


Колокольчики у нас на Мосс Авеню. Уже отцвели, конечно. Но целый месяц было безумно красиво, особенно утром.


Белка позирует.



Закат за городом.


Перед яблоневым садом, подготовка к Хэллоуину полным ходом.


Мое самое любимое дерево в Пеории. Облетело уже, жаль. Но другие деревья теперь красивые, похожу пофотаю как-нибудь.


1 комментарий: