среда, 15 августа 2012 г.

В Америке


Хотела обновить еще вчера, но прилегла подремать и проснулась только к вечеру. Потом помогала Веру переезжать (ее новый дом - чудный, такой новенький, не то что наш), а затем она отвезла меня в Walmart, где я вплотную соприкоснулась с гигантоманской американской кульутрой и накупила кучу всего, как на первое время (еда), так и надолго (одеяло).

Немного про Пеорию. Городок - картинка. Двухэтажные домики с цветами на верандах, флаги, торчащие отовсюду, тротуары, по которым бегают спортивные человеки, желтые школьные автобусы. При этом абсолютное отсутствие общественного транспорта. Даже не знаю, как я буду здесь передвигаться? Все говорят, что машина в Пеории - это не роскошь, а необходимость. Но я еще думаю. А вообще, глядя по сторонам, я заметила, что в городе больше новых машин, нежели развалюх. При этом они стоят не очень дорого, а выглядят хорошо. Соотношение новых и старых авто - лучше, чем в Алмате. Я не ожидала.

Теперь в общем об Америке. Это действительно страна больших размеров. Люди толстые (не все, но много). Дороги широкие (уж на что Пеория - провинциальный городок, а дороги здесь будь здоров). Пространства огромные. Бурито большие. Даже температура на улице - 80 градусов. А мой вес - 100.

Цены тоже не особо радуют размерами. Только за первые пару дней я уже потратила больше 200 баксов. Я, конечно, понимаю, что большая часть этой суммы - это одноразовый платеж, что я не буду каждую неделю столько тратить, но все же... К тому же, мне придется еще докупить кое-какую мебель. И оплатить коммунальные услуги. И внести депозит за жилье. Короче, за первый месяц я рассчитываю потратить около 1000 долларов. А первая зарплата - в середине сентября. Но ничего, поживем - увидим. Буду стараться экономить на всем. Начала с телефона. Здесь предлагают разные тарифные планы, но большинство из них жутко дорогие. Так, минимальный план, включающий международные смс, стоит 40 баксов в месяц. Я решила, что смогу прожить без такой роскоши и купила самый дешевый за 20 долларов. Думаю, его мне будет достаточно. А звонить и по скайпу можно.

Если кому-то интересно, чем я сейчас занимаюсь, то я пока не начала работать или учиться. В данный момент у нас проходят всякие ориентации для студентов и ассистентов, где нам рассказывают, что мы будем делать, как нам зарегистрироваться и все такое прочее. Бюрократия тут - зашибись! Нам еще предстоит столько всего сделать! Сейчас я только рада, что смогла купить страховку (если бы мне было до 25 лет, моя страховка стоила бы в полтора раза дешевле! а так заплатила 550 баксов), теперь меня разблокируют в системе университета и я смогу выбрать предметы и продолжать делать дальнейшие шаги на пути к началу учебы и работы.

А еще тут выяснилось, что мне на границе не поставили штамп на самую важную форму. Это просто праздник какой-то. Я вообще не знаю, как меня пропустили в страну! У всех штамп стоит, а у меня нет. Единственная хорошая новость - это что через пару недель мне дадут новую такую же форму и она будет моим вторым по важности документом (после паспорта). Но это лишь показывает, что не все так уж прямо эффективно работают даже в Америке.
Ну и напоследок. Самая большая глупость, которую я совершила к данному моменту? Не купила дома переходник! Почему, ну почему никто мне не напомнил, что в Америке тупые розетки другие? А еще друзья называются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий