воскресенье, 23 октября 2011 г.

Моя культурная жизнь

Не успела никак поделиться впечатлениями от походов в театр и на концерт. А впечатлений море!

Как вы можете догадаться, мне очень понравилось. Мне в принципе обычно все нравится, такой уж я человек. Мне не нравится только когда скучно. А тут скучно не было однозначно. Итак, спектакль. Несмотря на то, что я видела фильм и представляла общее направление сюжета, было круто все равно. Во-первых, потому что всех шуток не упомнишь, поэтому посмеялись хорошо. А во-вторых, потому что Несчастный случай - это талантища. Я просто обалдела. В смысле, я догадывалась, что Кортнев - великолепный музыкант и все такое. Но как он умеет перевоплощаться! Одна садо-мазо песня чего стоит! И, пожалуй, только на этом спектакле зрители в зале могли зажечь свои зажигалки и актер реагировал бы на это словами "Спасиба!" прямо посреди песни. Было очень смешно, ничуть не жалею, что пошла.

Концерт Бутусова - это был просто праздник. Это был не концерт, а целое представление. С сюжетной линией, с декорациями и спецэффектами. Бутусов, в костюме и потрясающе вежливый, отыграл превосходно. Вообще, когда Бутусов говорит, невольно возникает ощущение, что он говорит от сердца. Почему-то каждому его слову веришь. Когда он говорит "Спасибо, что провели этот вечер с нами", ты веришь, что он действительно благодарен. И песням его веришь. Особенно, когда он тихо поет "Я хочу быть с тобой" с включенным светом и почти только под гитары. Это незабываемое ощущение. Несмотря на то, что зал был огромным и заполненным процентов на 90 (то есть около 6 тысяч человек), Бутусов заставил каждого почувствовать, что он поет только для него. Потрясающий концерт.

Этот пост получился каким-то косноязычным. Я просто не знаю, как выразить свои эмоции. Не хватает слов, чтобы передать свои чувства. Единственное, что могу сказать, что после посещения этих двух мероприятий я пошла и купила билеты еще на 3 спектакля в театры и на один концерт. Вот так-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий