суббота, 18 августа 2012 г.

Не поверите, но по-прежнему в Америке


Ну, пожалуй, продолжу мой рассказ о Пеории.

Вчера я прогулялась к реке. Это не очень далеко, где-то полчаса от нашего дома, но даже такая прогулка для жителей Пеории - нонсенс. Здесь по улицам ходит только беднота и бомжи. Все остальные ездят на машинах. Но речь не об этом. Берег реки - это даунтаун, то есть центр города. Местные говорят, что если ты был на Riverfront - значит, ты видел в Пеории все. Думаю, они не слишком далеки от истины. Но я все равно еще хочу погулять по городу, потому что домишки здесь - загляденье. 

Наш кампус тоже очень красивый. Там водятся белки и какие-то красивые красные птички. Белки не ручные, но если кинешь им печеньку - то подойдут и попозируют для камеры, жуя. Очень милые существа. Ну и в целом, все в Пеории как будто говорит - отдых! Зеленая трава, громоподобные цикады, отсутствие людей на улице, диванчики на веранде каждого дома.

А еще у нас в университете общежития называются, как во всех голливудских фильмах, греческими буквами. Я и не думала, что в реальности все так и обстоит. Уж не знаю, есть ли между ними вражда, как в тех же вышеупомянутых фильмах, но факт остается фактом: название общежития Пи Каппа Альфа - реально. И вообще, как оказалось, наш университет вовсе не самый захолустный в США. На самом деле, он очень даже неплох. Постоянно выигрывает призы всякие, а благодаря сотрудничеству с Катерпиллером даже завоевал пару наград Барака Обамы за экспорт (черт его знает, о чем это все, я и сама толком не поняла).

Также я убедилась, что Америка - это действительно страна хорошего сервиса. Американская улыбка - она здесь повсюду, начиная от кассира в супермаркете и заканчивая деканом. А банковский менеджер дает визитку и приглашает звонить, даже если я вдруг потеряюсь в городе или не буду знать, куда сходить развлечься. Так что все тут очень дружелюбные.

Ну и фоточка Пеории напоследок:


4 комментария:

  1. Привет! У меня всё хорошо. Обитаю нынче в Астане. Прочёл твой блог, ты полюбому в покруче местах обитаешь =)))ВКонтакте что-то не открывается, поэтому напишу тут... Вот моя почта: fa3u3@mail.ru, пиши, Альмиру ещё попроси, всё таки видели в одном кабинете =))) Как откроется ВКонтакте, туда тоже напишу. Пока, не пропадай, пиши, удачи во всём! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Хехе, спасибо! И как тебе Астана? Ты тоже пиши, а то у меня-то хоть трибуна есть (т.е. этот блог), чтобы рассказывать, чем я занимаюсь. P.S. Поверь мне, Пеория - ваще ни разу не круче Астаны. Примерно на том же уровне =)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты что! На том же уровне? =)) Тогда мы с тобой оба круто обитаем! =)) Астана - вид с окна пока впечатляет =)) Прогулятся к речке не получается, как приехал всё выехать не могу... Думаю вот на выходных выберусь =))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, но ты особо не радуйся: Пеория - самый провинциальный из американских городов =) Некоторые вещи здесь получше, чем в Астане, другие - может даже и похуже =) А к речке сходи, конечно!

    ОтветитьУдалить