воскресенье, 17 апреля 2011 г.

В очередной раз о жизни

Итак, хватайте секрет успеха за моим авторством. Если вдруг вы оказались на каком-нибудь большом мероприятии, где все с семьями, а вам пообщаться не с кем, то для того, чтобы неплохо провести время, вам необходимо найти ребенка. Чем меньше ребенок - тем лучше. Беря малолетнее чудовище (или цветок жизни, тут как повезет) на абордаж, вы убиваете двух зайцев сразу. Во-первых, вам уже не надо искать круг общения. Во-вторых, все вокруг будут умилительно на вас глядеть и говорить, какой вы хороший человек и как вы чудно управляетесь с детьми. Все будут предлагать вам присесть рядом и съесть булку. Корпоратив проходит на ура, все довольны, все вас любят, у вас тоже положительные эмоции (ибо даже самые отъявленные спиногрызы приносят радость) и лишь боль в спине несколько портит впечатление. Но это мелочи жизни, танки ведь грязи не боятся. Вот так.

Раньше мне казалось, что у меня много вещей. Одежды там, обуви. Но каждый раз меняя зимнюю обувь на летнюю и отправляя ненужную на веранду, я в очередной раз убеждаюсь в неправомерности этого утверждения. У меня мало обуви. У Ксюхи много. Раза в 4 больше, чем у меня. Вообще шмотья у нас будь здоров. Я решила, что мне надо научиться легче отпускать вещи от себя. Надо дорожить теми вещами, которые действительно что-то значат. Которые приятно перебирать и на которые красиво смотреть. Мне кажется, что многие купленные в Европе вещи будут для меня как будто соломинкой в ту жизнь. В счастливые воспоминания. А может, через пару лет я их отдам бедным. Кто же знает, как жизнь повернется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий