понедельник, 4 апреля 2011 г.

О работе

Я ненавижу бездельничать в офисе. Небездельничать в офисе я тоже ненавижу. Просто не люблю находиться в замкнутом пространстве, сидя за столом на вертящемся стуле и глядя в экран монитора. Чем же это отличается от моего времяпрепровождения дома, спросите вы. Во-первых, наличием дивана и возможностью залезть на него с ногами. Во-вторых, отсутствием работящих людей вокруг. В-третьих, моей чудной бомжевато выглядящей домашней одеждой. Короче, целое море отличий. Самым главным, конечно же, является собственное ощущение. Ибо не офисный я человек. Я создана для чего-то другого. Только пока не знаю, для чего.

С френчем тоже незадачка вышла-то. Не слишком прониклась я чудной учителкой по фамилии Элион. Разговаривает быстро и с акцентом, не слишком грассируя французские ррр и не совсем в нос произнося прекрасные ннн. Ну да ладно. За неимением лучшего, на безрыбье и так далее. Короче, похожу на курсы. Главное же для меня - это не забыть того, что уже знаю. И по возможности выучить еще что-нибудь. А когда подучу чуток язык, буду читать. Буду слушать. У меня же своя методика изучения иностранных языков, ага. Я уже стольким людям ее разрекламировала, что пора патентовать. Но для начала основы все ж таки необходимо подучить с преподавателем. Чтобы не каждое слово, а хотя бы через одно в словаре смотреть. Вот.

Актуальные нынче темы совсем никак не хочется обсуждать. Выборы эти. Чушь. Наблюдатели международные. Хочется умчаться на крылатом скакуне в небесные дали. Приземлиться на изумрудном лугу и построить себе дом из пальмовых листьев. И забыть это слово - демократия. Хотя вряд ли мне удастся понять, что это такое в этой распрекрасной стране.

В голове сегодня утром вертелась одна строка. You just put your foot in front of the other and again and again. И можно добавить: And you go on and on until you die. Just don't stop. Never stop.

Становлюсь несчастной депрессивной неврастеничкой. Хочу в Индию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий