пятница, 16 апреля 2010 г.

Надо ж было такому случиться!

Нет, это что-то невероятное. Из-за какого-то вулкана с непроизносимым названием Эйяфьятлайокудль никто не может прилететь в Чехию. Просто как в какой-то книжке из раздела sci-fi. Рейсы Сонилы, Маруна, Джозефа и Аны уже точно отменили. Когда они прилетят, непонятно. Сонила надеется в воскресенье, но в Чехии воздушное пространство закрыли только сегодня вечером. Не знаю, откроют до воскресенья или нет. Но Сониле фиговее, чем остальным европейцам, в Албании поездов нет. Хотя хуже всех Джозефу и Ане, конечно, им через океан на пароме не переплыть, это точно.

В очередной раз поражаюсь тому, какая я удачливая. Ведь этот грешный вулкан мог извергнуться не 14-го, а, к примеру, 10-го. И тогда не только часть моей испанской поездки, а вообще приезд в Прагу встал бы под большой вопрос. Но ничего, мы успели как раз вовремя. Удивительно, не правда ли?

Я по-прежнему не была в центре Праги. Третий день, а до сих пор не использовала фотоаппарат по назначению. Я заметила, что когда приезжаешь в город "жить", совсем по-другому к нему относишься. Когда знаешь, что у тебя есть только два-три дня, то бросаешься в город с головой, как в море. Окунаешься и плывешь до изнеможения, пытаясь увидеть, узнать, почувствовать, распробовать. Бегаешь, как на батарейках, от одного туристического вида к другому. Если же знаешь, что тебе предстоит провести тут как минимум два месяца, то никуда не спешишь и стараешься сначала приноровиться к каждодневной рутине, а уже потом, если останется время, насладиться городом. Это в корне неправильный подход, я знаю. Сначала надо полюбить город, а потом уже бродить по своей окраине в поисках дешевого кафе. Но ничего не могу поделать. Я застряла в Ярове, никак не выберусь в люди. Надо срочно менять это положение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий