четверг, 17 февраля 2011 г.

Итоги месяца пребывания в Малайзии

Итак, находясь в этой прекрасной азиатской стране я:
1. Впервые попробовала огромное множество фруктов (начиная от плодов хлебного дерева и папайи и заканчивая всякими другими, для которых я русских названий-то не знаю)
2. Впервые погладила живого оленя
3. Впервые была ужалена медузой
4. Впервые, гуляя по пляжу, подбирала морских звезд и около 5 разных видов ракушек
5. Впервые увидела живого краба, высовывающего клешни из ракушки
6. Впервые видела диких обезьян, спокойно гуляющих по проводам и смотрящих на меня с не меньшим интересом и недоумением, чем я на них
7. Осознала, что острую пищу даже можно есть
8. Испытала потрясающее ощущение страха и восторга одновременно даже дважды - находясь в фуникулере на Лангкави (раскачивался, как сумасшедший, этот вагончик!) и в национальном парке Пенанга на Canopy walk (узкие металлические пластины, подвешенные на высоте нескольких метров над землей и опять же раскачивающиеся все сильнее, чем дальше по ним идешь)
9. Поняла, что порой зима - не самое худшее, что может случиться с человеком
10. Впервые прогулялась по настоящим джунглям
11. Привыкла к виду ящериц, которых можно обнаружить везде, и кошек, которых тут водится огромное множество
12. Осознала, что никогда (НИ-КОГ-ДА!!!) не смогу привыкнуть к холодному душу
13. Впервые зашла в буддистский храм и храм хинду
14. Поняла, что кондиционеры даже в такой жаркой стране очень редко приносят приятные ощущения
15. Выяснила, что малайцам верить нельзя ни при каких обстоятельствах. Те, кто собирается в Малайзию, помните, что люди здесь очень радушные и добросердечные, но если вы спросите у них что-нибудь, они будут полчаса что-нибудь вам объяснять и в результате отправят вас в совершенно неправильное место. Они просто не могут сказать "Я не знаю"
16. Впервые увидела бабочек величиной с ладонь, причем не обязательно в специализированном парке
17. Окончательно привыкла к левостороннему движению и поняла, что для развития этой привычки мне требуется уже не больше двух недель (когда я приехала в Англию, мне понадобилось почти два месяца для того, чтобы перестать вечно быть на грани аварии)
18. Осознала, что все цены познаются в сравнении и что чем ниже общий уровень цен, тем выше будут стоить всякие туристические вещи
19. Уверилась в том, что запоминать китайские имена для меня - дело совершенно невозможное. Да и лица различать научилась только после трех-пяти встреч как минимум!
20. Перестала выигрывать в покер (видимо, здесь вся моя удача расходуется на что-то совсем другое...)
21. Удивилась своей предусмотрительности, так как просто банально забыла взять большинство своих топиков без рукавов и, как оказалось, очень даже хорошо, что так получилось. В общаге здесь иногда делают замечания некоторым, если носить открытую одежду (хотя мне за мои короткие юбки ни разу слова не сказали, но Алия бедолага мучилась ужасно, пока не переехала)
22. Кстати, о малайских нравах тоже узнала много нелицеприятного. Дело даже не в том, что они запрещают (даже иностранцам!) обниматься и даже держаться за руки в общественных местах, а в том, что все это происходит весьма лицемерно, так как местная молодежь ого-го что вытворяет в клубах или на территории университета, где им кажется, что их никто не видит
23. Да, и еще я выяснила, что малазийцы в большинстве своем (даже китайцы!) очень ленивы и любят только языком молоть, а как до дела доходит - так не заставишь (по крайней мере здесь на Пенанге точно)

Может, потом еще чего добавлю, но пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий