четверг, 17 февраля 2011 г.

///

Единственная вещь, которая вызывает у меня омерзение и которую я не могу простить другим людям (моим знакомым и просто попадающимся на моем пути незнакомцам) - это несправедливость по отношению ко мне. Вы можете оскорблять меня в лицо и за глаза, зло надо мной шутить, обманывать и еще проделывать кучу других неприятных вещей. В конце концов я прощу и, быть может, даже забуду. Но никогда не пытайтесь недооценивать меня - оскорблять мои способности своим недоверием. Знайте, таких было много и почти все на определенном этапе жизни уверились в том, что ошиблись, и очень сильно. Только вот в моей жизни этих людей уже нет и никогда больше не будет. Потому что несправедливость - это то, что я физически не могу терпеть. Порой какие-то смутные воспоминания пяти-десятилетней давности всплывают в памяти (сами воспоминания-то уже и не такие яркие, так, размытые пятна), а вот сопровождающее их горькое чувство несправедливости, собственной беспомощности и желания все-все изменить охватывает меня с такой силой, что дышать становится тяжело и слезы подступают. И именно этих ощущений я никогда не смогу ни забыть, ни простить. Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий