четверг, 15 марта 2018 г.

Про 8 марта и благотворительность

Что-то у меня столько всего накопилось, а времени спокойно сесть и написать совсем нет. Жизнь моя нынче весьма насыщенная: по вечерам я бегаю, хожу на французский или в магазин, бывало и пивка ходила попить, а на выходных летаю (надо тратить бесплатные поездки!). А меж тем, прошло 8 марта и еще одно прекрасное мероприятие, про которое не могу не поделиться. 

Австралия - четвертая страна, где я была на 8 марта. Предыдущие две как-то совсем никак его не отмечали (в Америке так, на словах, мол, а, ну да, международный женский день же), зато в Австралии его не просто знают, но и организуют массу посвященных ему мероприятий. Однако значение у этого дня совершенно другое. В Австралии 8 марта - это о равноправии. В нашей компании прошло несколько мероприятий, приходили спикеры из разных отраслей (как коллеги, так и совсем из других фирм), которые говорили о равенстве, о том, как женщине преуспеть и все такое. Я не пошла, что-то мне было лень, решила лучше поработать, но девчонки рассказали, что было интересно. Наш HR сказал, что у нас разница зп у женщин и мужчин (pay gap) составляет около 1%. Непонятно, откуда этот процент взялся и почему от него не избавляются, но все не так плохо, я считаю. Мы с девочками из департамента пошли вместе на обед 8 марта (у нас 80% департамента мужчины, так что нас мало, но мы в тельняшках), поговорили о темах, которые спикеры поднимали. В принципе, в Казахстане об этом уже тоже начинают говорить, но пока на самом низком уровне, менеджмент в таких диалогах никак не задействован, к сожалению. 

А вчера у нас была вечеринка департамента. Ну то есть как вечеринка. Я не знаю, как описать. Каждые 3 месяца мы полдня не работаем, а идем в какой-нибудь ресторан, где вручаются награды отличившимся (главный менеджер для такого дела жертвует свое вино на подарки). В этот раз мероприятие было посвящено благотворительной акции, в которой участвуют все департаменты компании. Организация Care помогает пострадавшим от циклонов, ураганов и других чрезвычайных ситуаций. У каждого департамента есть своя виртуальная "палета". Можно пожертвовать туда необходимые после природного катаклизма вещи (одеяла, средства гигиены, очистители воды и т.д.) или деньги. Все это делается онлайн, конечно. 

Ну так вот, для оживления процесса благотворительности мои коллеги организовали аукцион. Крупные лоты (проживание в отеле на Фиджи или фотосессия с професиональным фотографом или абонемент в фитнес-клуб) разыгрывали по всей компании, а лоты помельче продавали на живом аукционе во время нашей вечеринки. Было очень весело, а цены поднимали до такого уровня, я не ожидала. Все думали, что речь идет о 5-10 долларах за лот, но кофе с руководителем нашей группы продали за 60, а билеты на фестиваль тут неподалеку больше чем за 200. Я ничего не купила, пожертвовала денег на палету. А во время вечеринки так, по мелочи, тоже собирали. Можно было купить дополнительную карту для бинго и заплатить доллар для участия в конкурсе на самый уродский галстук (мне галстук одолжили, но я не выиграла, к сожалению). 

А, да, еще на этой вечеринке мне подарили модель самолета, галстук, бесплатно накормили (и дали еды с собой - но это уже исключительно в силу моего обаяния), напоили пивом (один коллега купил на аукционе ваучер на 100 долларов в тот бар, где проходила вечеринка, и решил сразу же его потратить, а мы все помогли), поиграли со мной во что-то вроде настольного керлинга (прикольная игра, очень стратегическая, когда приноровишься эти камушки метать), в общем, весело провели время. Очень жаль, что такие мероприятия у нас почему-то проводятся в среду, а не в пятницу. 

Буквально на днях напишу про поездки по Австралии, на выходных хочу слетать в Канберру (или в Рокхэмптон, пока не решила). В следующем посте наверняка будут фоточки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий