суббота, 30 августа 2014 г.

Про то, что меня бесит в виртуальном пространстве

  • Необходимость смотреть рекламный ролик перед тем, как посмотреть (внимание!) рекламный ролик на YouTube. Без комментариев, логика просто отсутствует. 
  • Вечные хэштэги в статусах, их предназначение от меня ускользает. Вот признайтесь честно, вы, все те, кто постоянно добавляет хэштэги в своих записях на Facebook. Вы кликали хоть на один из них? Хоть раз в жизни? Особенно на тэги типа #ihavenoideawhathashtagsareaboutbutwanttobeintrendanyway. Никто никогда на них не кликает. Никто и никогда. Так что прекращайте их постить. 
  • Selfies. Для меня это признание того факта, что человек, во-первых, одинок и, во-вторых, мизантроп. То есть рядом просто нет человека, который может нажать на кнопку фотоаппарата. Я понимаю, что есть такие места, где людей попросту нет. Но давайте не будем оправдывать любителей селфи - они просто хотят сделать фото самостоятельно. Я не понимаю, неужели это такая вселенская трагедия - иметь не сто фотографий себя с каким-то видом, а только одну, снятую по вашей просьбе незнакомцем? Все равно люди (да-да, даже такие ослепительно красивые, как вы) только портят любой стоящий вид. Любой. И это не только мне так кажется. Про сотню селфи в туалете ресторана/у себя дома в кровати/в магазине одежды/на пляже я даже не говорю. Подобное самолюбование у меня лично вызывает только раздражение. 
  • Вторая сторона селфи - фото своих частей тела в кадре. Вы хоть раз видели хорошую фотографию вида, где в углу (или посередине) присутствует нога? Или еще какая-нибудь часть тела? Пусть даже это вид на бассейн. К чему там нужна ваша нога? Чтобы доказать, что это именно вы там есть? Мы и так верим. Чтобы продемонстрировать свой педикюр или прекрасный загар? Тогда зачем на фото бассейн, снимайте только ноги. Что же люди хотят сказать подобными фото? Растолкуйте мне, глупой, пожалуйста. 
  • Цитаты. Это становится настоящей проблемой. Даже не тот факт, что люди распространяют совершенно глупые мысли, приписывая их великим писателям или поэтам или политикам или еще кому, но и то, что люди, во-первых, верят в подлинность цитат безоговорочно и, во-вторых, не трудятся задуматься над тем, что там написано. Ведь Достоевский не мог глупость сморозить, право слово. И всё это летает на просторах интернета, этим делятся с друзьями и постят в разных группах. Мне кажется это странным. Вот и иллюстрация подоспела. А группа-то не абы какая, про книги-таки.
  • Немного другая сторона предыдущего пункта. Меня совершенно бесят доморощенные философы, психологи и вот эти "как добиться успеха в жизни" специалисты. Наверное, мне просто надоело слышать клише как в университете, так и в реальной жизни и хочется просто убежать от них хотя бы в виртуале. Все эти "думай не как все" (англоязычный аналог - think outside the box), "выйди из зоны комфорта - там начинается реальная жизнь", "извлекай уроки из неудач", "больше читай" и разное подобное - это же просто слова. Люди повторяют их, как мантру, мало задумываясь о том, что за этими словами не стоит НИЧЕГО. Пустота. Нет универсального рецепта успеха. Кто-то думает не как все, и его никто не понимает, и он никак не добьется успеха. Кто-то всю жизнь проживает в зоне комфорта, играя в компьютерные игры, и находит работу тестировщика таких игр и продолжает играть за хорошие деньги. Кто-то извлекает неправильные уроки из неудач, и ему это ничем не помогает в жизни. Кто-то ничего не читает, зато офигенно кладет кирпич, и становится очень востребованным строителем и достигает высот в своей профессии (и не говорите мне, что успех - это только быть генеральным директором своей компании, потому что это неправда). Все эти советы могут быть применены, но то, что мы сами лично можем взять на вооружение, мы и так берем. Получается, что вся эта "психология" - просто переливание из пустого в порожнее. Если уж хочется получить реальный совет, идите к профессионалам. Они скажут, что подходит именно вам в частности, а не разноликой массе населения в общем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий