среда, 5 марта 2014 г.

Последнее

Итак, что у меня нового?

Во-первых, я купила новый объектив. Я знаю, что иметь хорошую камеру - не значит быть фотографом. Кто-то скажет, мол, нафига тебе все эти фотоштуки, если ты даже фотошопом пользоваться не умеешь. Ну и что! Я уже давно хотела макролинзу, потому что китовый объектив - это настолько средний продукт, что даже мой неискушенный в фотоискусстве умишко это понимает. Теперь у меня есть объектив 55-250, так что ждите макро-фотографии в большом количестве.

Во-вторых, мы недавно сходили в кино на "Гравитацию". Что могу сказать? Фильм не то что не потряс, временами весь зал просто ухохатывался (спойлер алерт! особенно когда китайская станция начала разрушаться). Такое ощущение, что авторы сценария и создатели спецэффектов перепутали должности (а точнее, авторы сценария вообще не вышли на работу, поэтому последние вынуждены были быстро набросать простенький сюжетец). Сандра Буллок актерской игрой не потрясла, спецэффекты были ничего так, но не особо выдающиеся. В общем, за что дали семь Оскаров - непонятно.

В-третьих (и последних), у меня в понедельник важный экзамен, а я вместо подготовки к нему сижу вот и пишу в блог. Ну да ничего. Завтра буду полдня заниматься, должна все успеть. Если провалю экзамен, то выгонят с программы. И вообще, получать тройку на экзамене как-то не комильфо. Так что прорвемся!

2 комментария: