пятница, 14 января 2011 г.

Куала-Лумпур

Итак, что я посмотрела в малайской столице за полтора дня?

Ну во-первых, моя прогулка по вечернему/ночному Куала-Лумпуру вчера оставила меня в полном восторге. Именно в это время суток город обалденно красив. И дело не только в светящихся Петронасах (хотя и в них тоже, боже, какая это красота!!! только ночью на них смотреть, обязательно!!!), а в общем виде улиц. В Куала-Лумпуре растут такие классные деревья, с которых свисают прутья перпендикулярно земле, и на все остальные деревья приделали похожие штуки, только гирлянды. Поэтому весь Куала-Лумпур светится ночью, да так красивоооо!!!

Вообще те полтора дня, что я была там, шел дождь. Но я не унывала. Так, на второй день я пошла по паркам и весям. Ну то есть смотреть старую британскую архитектуру, индийские храмы, мечети, чайна-таун и все такое. Все очень классно, архитектура совсем другая, нежели в Европе. Вообще мне даже нравится такая радикальная перемена окружения.

Потом я пошла в парк бабочек. Добрые тетеньки на ресепшне сказали мне, что из-за дождя бабочки летать, скорей всего, не будут. Ну, думаю, ладно, пойду в парк птиц или орхидей. Птичий притон оказался слишком дорогим, а вот орхидеи показывали бесплатно. Очень красивый парк. Такой чистый!! Вообще что малайцы умеют, так это делать все чистеньким и приглядным. Удивительно! Макросъемку потеститровала по полной программе, у меня теперь есть фотки ста тысяч разных орхидей, ага.

Пока смотрела цветуечки, дождик закончился. Думаю, что так было даже лучше, потому что все бабочки вылетели под солнышко после дождя. Их было столько!!! И такие красивые! Размерами больше напоминают птиц, я аж шарахалась от них, когда пролетали слишком быстро. Очень круто там вообще. Всем рекомендую.

Еще я сходила в китайский храм. Обалденно красивый! Вообще все эти китайские и индийские храмы мне очень нравятся. Все-таки древнейшие культуры - что-то в этом есть. Резные драконы и другие зверушки, индийские божества, пирамиды, запрет заходить в храм в обуви - все это так необычно и странно, но любопытно и притягательно!

Первые два дня в Куала-Лумпуре я вообще не могла понять, в какую сторону в Малайзии происходит движение. Теперь знаю - оно левостороннее. Просто в столице в основном все улицы либо односторонние, либо с огромной разделительной полосой, из-за которой картинка движения несколько смазывается. А вообще все ездят хаотично, особенно мотоциклы (этим закон не писан, им горит красный свет, а они прут как на зеленый). Впрочем, пешеходные куалайцы и лумпуряне не отстают от водителей и тоже прут через дорогу где можно и где нельзя. Прямо как у нас.

Писала этот пост дней пять, сейчас буду писать про Пенанг и вообще наблюдения о Малайзии. Ждите, всего четыре дня осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий